четверг, 18 февраля 2010 г.

Открытки от Жанны

Здравствуйте милые читательницы нашего блога!

Совсем скоро уже наступят два замечательных праздника! 23 февраля и 8 марта! И наши дизайнеры вовсю готовятся к этим замечательным праздникам. И вот сегодня, я хочу показать вам замечательные открыточки, которые создала всем известная Жанна. Я думаю, эта девушка в представлении не нуждается. Все знают какие красивые, яркие, великолепные работы она делает! И я предлагаю всем полюбоваться на красоту, созданную ею, и прочитать комментарии к ее работам.

"Всё ближе и ближе любимые праздники - 23 февраля и 8 Марта! Так много близких, друзей и знакомых хочется поздравить в эти дни, а для этого нужно основательно подготовиться! Поэтому я решила с этим не затягивать и сделала открытки в винтажном стиле. Почему именно винтаж? Потому что он подходит и для взрослых дам, и для молодых девушек, среди которых часто встречаются его поклонницы) При этом винтаж очень, на мой взгляд, подходит для мужских открыток! С мужской открытки и начнем!

Для меня и, в принципе, наверно, для многих других праздник 23 февраля давно превратился из Дня защитника Отечества в просто мужской день - день, когда мы поздравляем наших любимых мужчин, наших защитников)) Поскольку армию сейчас проходят единицы, а поздравлять тех, кто никогда не служил, с Днем защитника Отечества как-то несуразно)) Поэтому и открытка у меня вышла не "армейская", а просто мужская, винтажная)

Для ее создания я использовала бумагу Red Stripe, кусочек винтажной бумажки K&Co, винтажную марочку ММ, цветочки Prima, брадс ММ, пуговицы, в том числе картонная JB, винтажную булавку и подвеску, вощенный шнурочек и много штампинга - часы (ТА), машина, клякса (Скрапклуб), текст, рамка большая (Tim Holtz), надпись (Скрапмастерская), рамка вокруг надписи и почтовый штемпель(MF). В работе использовала дистресс Walnut stain и Vintage photo.

А теперь 2 открыточки к 8 Марта) Я бы сказала, что они более чувственные, чем весенние). Для этих открыток я использовала лист двусторонней бумаги Regal, серия: Royal Bliss (Sassafras), разрезала на 2 заготовки для открыток 15*15, но использовала разные стороны для каждой открытки.

Здесь я использовала гортензии Prima, красные цветочки Red Clover Flower Crystal Flatback, контурные наклейки "Переливающиеся цветы" (цвет серебро), зеленые листики, вощенный шнурочек, подвеску, дыроколенных бабочек, половинки переливающихся жемчужин, глиттер Ranger и опять много штампинга - рамочка вокруг картинки из бордюров и рамочка вокруг надписи (Prima), завитки и текст (Tim Holtz), надпись (Скрапклуб), бабочки (ММ м Inka). В работе использовала дистресс Walnut stain и Vintage photo.


Для этой открытки я использовала салфетку, покрашенную в розовый цвет с помощью глиммер-миста Vintage pink (TA), по краю затонированную дистрессом, розы Prima, контурные наклейки "Переливающиеся цветы" (цвет золото), подвеску, дыроколенные и затонированные веточки, половинки жемчужин BG, глиттер Ranger и штампинг - рамочка вокруг надписи (MF), надпись (Скрапклуб), корона и завитки (ММ). В работе также использовала дистресс Walnut stain и Vintage photo.

На этом у меня всё) Поздравляю всех с наступающими праздниками!) ;-) "

Спасибо тебе Жанна за такие потрясающие работы!

А сейчас я хотела бы сделать объявление!
Как многие знают, в этом блоге сейчас разыгрывается конфетка, в честь наступающих праздников. Одним из условий участия (необязательным) является создание упаковочной работы. В сообщении с конфеткой, многие оставляют комментарии со ссылками на свои работы. Мне очень приятно это и не хочется оставлять без внимания. Поэтому я решила сделать еще один подарок-сюрприз, и подарить его одному из тех, кто сделал упаковочную работу. Только девочки, напоминаю, что это должна быть новая работа, сделанная специально для этого задания, о чем и должно быть написано в вашем блоге. Ваши ссылки пожалуйста оставляйте в посте с конфеткой.

Спасибо за внимание! Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.