пятница, 10 августа 2012 г.

Тканевый альбом. Обложка.

Всем приветик!

Вот и стартует наш самый последний этап - оформление обложки и сборка альбома. Задание на этот этап такое - использовать не менее двух техник из тех, что были у нас в заданиях:
- трафарет + краска;
- резист-эффект;
- текстура/фактура;
- штампинг с маской;
- кусочковый фон (коллаж);
- лессировка.
Я понимаю, что не у всех сама обложка будет тканевой, но все эти техники отлично работают и на бумаге/картоне. Так что выбирайте минимум две и применяйте их.

Срок приема работ до 31 августа.

Девочки, у меня просьба. Пожалуйста, или выкладывайте весь альбом в сборе в вашем финальном посте, или хотя бы добавьте ссылки в вашем посте на все этапы альбома, чтобы я не тратила время в поисках всех ваших страничек. Пожалейте мое время.

Напомню о призах. После 31 августа (в течении недели) среди тех, кто сделает полностью альбом, будут разыграны два приза - два сертификата по 500 р каждый. Один сертификат достанется тому, кого выберет рендом, а второй сертификат достанется тому, кого я выберу сама :)

Девочки, очень жду ваши завершенные альбомы!

Ну и моя обложка. Для ее создания я использовала лессировку, а так же трафарет с текстурной пастой. Весь альбом в сборе можно увидеть ТУТ.

19 комментариев:

  1. Даша, ну я в восторге от твоего альбома! и как же круто у всех все получится :) очень хочу успеть все вовремя. спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинальная идея! просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! Отними у меня все подарочные сертификаты, чтоб я сделала таки такой же чудесный альбом к 31 августа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и отниму! :))) Делай давай!!! Еще три недели есть в запасе. :)

      Удалить
    2. Ты вот даже не представляешь, КАК я хочу его сделать!

      Удалить
    3. Нина, ну если ты его ТАК хочешь сделать, то за чем же дело стало? :)

      Удалить
  4. А-а-а... уже обложка! Надо догонять, где же взять время?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже и обложечка... Я получила огроменное удовольствие от СП!! И Этот альбомчик стал одной из моих самых любимых и вдохновенных работ! Мне понравилось! За все СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная обложка, вдохновляет! На предыдущий этап не успела, сейчас попробую все сразу сделать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, у тебя вышел восхитительный альбом!
    Спасибо за проект!!!
    Вот и у меня всё готово ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох-хохо, не успеваю по срокам((((

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня готово! ))
    Даша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша! я успею! честно-честно! осталось только сфоткать! завтра выложу!

    ОтветитьУдалить
  11. Почти успела......ух

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.