четверг, 7 октября 2010 г.

Результаты по заданию "Детский День Рождения"

Всем добрый день!

Наконец-то мы объявляем победителей нашего задания "Открытка на детский День Рождения". Но сначала, я хочу сказать всем большое спасибо за поздравления моей дочке! Нам было очень приятно! :)

Итак, всего оказался 51 комментарий с открытками. С помощью Random.org мы разыграли наш основной приз.
И под номером 26 оказался комментарий от девушки Olly. Мы поздравляем вас с выигрышем нашего основного приза и ждем ваш почтовый адрес на shop (собаченция)  ilovescrap.ru

А теперь самая сложная часть. Нам нужно было выбрать еще одного победителя, которого мы бы пригласили побыть у нас приглашенным дизайнером. Выбор был очень сложный, все открытки такие красивые и праздничные... Но нам пришлось взять волю в кулак и все-таки сделать своей выбор. Итак, мы приглашаем Shani и... Татьяну. Девочки, я надеюсь вы согласитесь побыть у нас приглашенными дизайнерами. Жду ваши адреса на мыло shop (собаченция)  ilovescrap.ru

На этом подарки не кончаются. Дело в том, что в нашем задании участвовали две маленькие девочки, которые сделали открытки. Т.к. задание было посвящено детскому дню рождения, то мне кажется будет хорошей идеей подарить небольшие подарки этим двум девчушкам. Ирина-Safo и  Анна, я жду от вас адреса этих девочек на тот же e-mail.

Так же, как я обещала, всем участникам задания скидка 10%  в подарок (на один заказ). Скидкой можно воспользоваться до конца этого года, написав в комментарии к заказу ваш ник в блогах и что вы участвовали в этом задании.

Ну а напоследок, я хотела бы показать несколько работ, которые зацепили нас - наш TOP-лист





Под конец хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в нашем задании. Оставайтесь с нами, скоро мы объявим новое задание!

8 комментариев:

  1. Поздравляю всех победительниц :)
    Спасибо,с у довольствием приму приглашение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю всехвсех победительниц! вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за всех победительниц, работы действительно прекрасны! Дашенька, спасибо, что отметила открыточку моей доченьки, это её первая работа и теперь есть замечательный стимул к дальнейшему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всей ДК за то, что отметили мою открытку- очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, милая! Я опоздала со своими болячками и температурами, но всё же - примите наши поздравления!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Дочку - просто с днём появления на свет, а тебя - с днём рождения. как МАМУ! Ведь МАМА родилась в один миг с ДЕВОЧКОЙ ))) здоровья вам и радости ))

    и спасибо, что отметили мою скромную работу ))) приятно очень ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.