четверг, 5 мая 2011 г.

Задание - Газеты, Журналы, Каталоги

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу предложить вам новое задание. Но для начала хочу сказать несколько слов.  
Когда я открывала этот блог, то решила сразу, что не буду нагружать Дизайн-Команду дополнительной работой в виде комментирования ваших работ. Я делаю это одна. Мне всегда очень интересно, что именно вы делаете по тому или иному заданию, и поэтому я захожу к каждому из вас, и по мере возможности стараюсь оставить комментарий. Но т.к. я одна, то обычно делаю это уже после того как окончен прием работ. Просто выбираю день или два и начинаю просматривать работы. Мне так удобней. Поэтому пожалуйста, не обвиняйте меня в том, что я не просматриваю ваши работы. Да было два раза так, что я не оставляла комментарии совсем никому. Но вы должны понимать, что я живой человек и у меня бывают форс-мажорные обстоятельства. И в те разы, я все-равно просмотрела все работы, просто не оставила комментарии, т.к. их написание требует много времени, потому что работ обычно участвует очень много. Я просто хотела побыстрее огласить результаты, потому как понимаю, что многим хочется увидеть их поскорее. В общем, давайте будем добрее друг к другу и не будем обвинять никого. 

А теперь само задание.
Создать любую работу, в которой использованы кусочки (страницы) из газет, журналов или каталогов. Задание не сложное, правда? Но постарайтесь как-то обыграть этот лист газеты/журнала/каталога, чтобы его использование было оправдано - т.е. он должен подходить по теме, или по настроению, а может по содержанию и т.д. Проявите фантазию :) А я буду ждать ваши работы, как всегда с нетерпением :)
И еще, пожалуйста, на всякий случай, в описании к работе напишите в каком именно месте вашей работы вы использовали журнал/газету. И по возможности опишите почему именно вы взяли тот или иной журнал/газету. Я думаю будет не только мне интересно почитать ваше описание.

А теперь работа Ирины-Kliri в качестве вдохновения.
В этой работе Ирина за основу взяла бумагу из набора Earth Tones от Colorbok. А что касается задания, то Ира использовала в своей работе фрагмент страницы из Икеевского каталога.

Основным призом будет сертификат на покупку на 300 рублей.

Ждем ваши работы до 30 мая. С правилами участия можно ознакомиться ТУТ. Ссылки добавляйте с помощью Мистера Линки.



33 комментария:

  1. Дарья, классное задание! Мне кажется ни один скраппер не останется равнодушным... мы же все - хомяки :)))) А по поводу комментов, как можно обижаться... Ты очень отзывчивый человек, а на такие мелочи... :) Ну это моё мнение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. отличное задание!!!:) спасибо!:)
    и у меня можете не оставлять комментарии, ведь это правда занимает много времени!:) я не обижусь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки рада, что вам нравится задание! Спасибо! :)

    А сообщение я написала, не потому что не хочу оставлять комментарии, а потому, что хочется немного понимания :)

    ОтветитьУдалить
  4. На себе испытала, что такое быть дизайнером, так что очень понимаю :) Да и вообще быть автором челлендж-блога, придумывать задания, вести одной их все - это тяжело, люди должны это понимать, поэтому обижаться - это как-то странновато, на мой взгляд... Спасибо за ваш блог! :)

    ОтветитьУдалить
  5. странные обиды какие-то)))
    и вообще.. как-то это ненормально ждать комментария..))
    а задание очень интересное))) постараюсь поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  6. Хотела уточнить, можно любой скрап объект? (и акртбук?) а книжные листы ведь тоже можно (или только журналы газеты каталоги)?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за понимание!

    A-businka
    Любой скрап-объект - страничка, открытка, артбук, что угодно. Книжные листы тоже можно.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое хорошее задание, попробую поучаствовать :)
    И уточнить хотела, принимаются студенческие лекции, шпоргалки? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, любая печатная продукция. Если лекции лекции в виде какой-то печатной книжки (желательно изданной, пусть хотя бы учебным заведением), то принимаются. Если написанные от руки, то нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Дарья,поверить не могу, что кто-то обижается за неоставленные комментарии((( Мне казалось, что всем ивестно, что вы одна работы просматриваете. Не берите в голову и продолжайте нас радовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. любая печатная продукция - то есть лист от любой книги тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  12. От книги можно. Но не забывайте про смысл. Т.е. он должен подходить по теме, или по настроению, а может по содержанию и т.д.

    ОтветитьУдалить
  13. Задание мне оч понравилось и как раз подошло к работе, которую я сделала вчера вечером!! Работа для вдохновения оч и очень понравилась!!! Я не смогла устоять...
    Я теперь постоянный ваш гость и мне вдвойне приятно, что меня заметила и отметила Дк!!!
    Еще раз огромное вам спасибо за эту честь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием поучаствую! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  15. Скажите,работа должна быть обязательно новой или можно что-то старое (выложенное в блоге много раньше) предложить?

    ОтветитьУдалить
  16. LenTa
    Работа должна быть новой

    ОтветитьУдалить
  17. классное задание!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательное задание! Оно и имеет цель и при этом не ограничивает, можно фантазировать и наслаждаться. И девушки, желаю всем удачи, новых творческих идей и достижений =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за задание! Прилетай муза, лети фантазия)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мою ссылку №9 стерли во время проблем с Blogger и восстановить им не удалось. Так что я восстанавливала сама. Поэтому № 9 - теперь №19

    ОтветитьУдалить
  21. Благодарю за возможность поучавствовать в задании. моя ссылкаhttp://daryarus.blogspot.com/2011/05/studioskrap.html

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать в работе не настоящую газету, а скрап-бумагу, ее имитирующую?
    Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  23. Алена,
    Нужно использовать настоящие газеты, или журналы, или каталоги...

    ОтветитьУдалить
  24. А можно, чтобы страничка из каталога использовалась в оформлении, помогала обыграть фотографию, заголовок странички, или она обязательно должна быть центральным элементом, задавать идею работы?

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за задание! я поучаствую с открыткой для мужа, которая и сочинилась благодаря тому, что я увидела объявление в газете.

    ОтветитьУдалить
  26. что-то линки не видно
    вот еще ссылочка http://www.artsyndychok.ru/?p=1568

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за задание, оно мне помогло в создании странички.

    ОтветитьУдалить
  28. Большое спасибо за задание! Оно меня очень вдохновило!

    ОтветитьУдалить
  29. скажите, а можно использовать распечатанную рукопись? )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.