вторник, 13 сентября 2011 г.

Задание - лифтинг №1

Всем доброго времени суток!

Сегодня мы хотим объявить еще одно задание - новое для нашего блога - лифтинг странички. Для этого задания я пригласила одну очень талантливую скрапледи - Ivana Camdzic. Эта девушка входит в состав дизайн команды Webster's Pages. У нее очень многодетальные работы, с невероятным количеством слоев, нежные и очень-очень красивые. И я предлагаю нам всем поучиться этой многослойности и многодетальности попытавшись повторить одну из ее работ. Но сначала, я хотела бы познакомить вас с ней немного поближе. Ivana любезно согласилась ответить на несколько вопросов.

1. Расскажи несколько слов о себе и своей семье.
Я сестра, дочь и будущая жена. Мой жених и я вместе уже 9 лет (я встретила его, когда мне было 17). Наша свадьба состоится в сентябре 2012 года в Хорватии. Я сама из Хорватии и очень рада, что выйду замуж за любимого в кругу своей семьи.

2. Когда ты начала заниматься скрапбукингом?
Я начала заниматься скрапбукингом в 2004 году, еще когда училась в университете. И с тех пор я на него подсела.

3. Мне очень нравятся твои работы. Они прекрасны. Ты используешь большое количество мелких деталей. У тебя есть секрет, который ты используешь, чтобы разместить все эти детальки в своих работах?
Мой секрет - никакого клея до конца. Я играю с раскладками очень долго, пока все кусочки не найдут своего места. И только потом я вытаскиваю клей и всё приклеиваю.

4. Что тебя вдохновляет?
Больше всего меня вдохновляют новинки. Вернувшись домой из скрапбукингового магазина с новыми приобретениями, я могу сидеть и скрапить днями.  Так же меня вдохновляет моя семья, фотографии, мода и интернет.

5. Что ты думаешь о скраплифтинге?
Я люблю скраплифтинг! Я в ужасе от него, но я люблю его! Всякий раз, когда я пробую лифтить, в конечном итоге у меня получается совсем другая работа, чем я предполагала. Мне нравится вдохновение, которое я получаю от скраплифтинга и мне нравится этот чудесный блог. Спасибо, что выбрали мою работу для вдохновения! 

Надеюсь вам было интересно немного познакомиться с этой чудесной девушкой. А вот и работа, которую мы предлагаем вам слифтить. Фотография увеличивается по клику, а детали можно рассмотреть  ЗДЕСЬ.
Работы по этому заданию мы принимаем до 15 октября. С правилами блога можно ознакомиться тут.

Основной приз за это задание - сертификат на одну покупку, на сумму 300 рублей.

А теперь работы девочек из нашей дизайн-команды.

Для создания этой странички я выбрала фигурный лист от WP из коллекции Ladies&Gents. Для декора я использовал вот этот лист из коллекции Country Estate (WP), карточку для журналинга, салфетки, фигурный дырокол, кружево Martha Stewart, половинки жемчужин от Prima, чипборд с бабочкой (Prima), брадс, жидкий жемчуг, вырубки.

К лифтингу я отношусь положительно, но очень редко им занимаюсь, буквально второй раз и тоже по заданию)) Но мне очень понравилось работать над лифтингом этой странички, почувствовала что-то новое, необычное для своего стиля, что мне пришлось по душе! Как и у автора поддержала тему с часами, правда, тематика моей странички совсем иная))) 
В основе странички - бумага коллекции Ladies&Gents (WP), а именно лист Sunday Afternoon, дополнительно использовала книжные странички, лист Framed Beauty и лист Time of My Life. Ажурные бордюрчики вырезаны из 2 листочков WP 15*15см. Для украшения странички использовала декоративный скотч (Tim Holtz), дырокольные цветочки, брадсы (Bo Bunny), жемчужные брадсы и половинки жемчужин, букву "а" и рамочку - из чипборда (ТА), металлические часы и стрелки (Tim Holtz), ажурные салфеточки (gcd-studio), вырубную корону (Tim Holtz). Заголовок сделан с помощью ручного принтера.

Материалы: бумага и наклейки Echo Park, кружевные салфеточки MayaRoad, два вида тканевых цветов, брадс, акриловое стеклышко, краски.

Надеюсь страничка-оригинал и работы девочек вдохновят вас на создание своей странички. :)

Ваши работы добавляйте с помощью Мистера Линки.

6 комментариев:

  1. Клевая страничка и работы дизайнеров

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, и очень красивые работы дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  3. Daria - thank you so much for featuring my work! So happy to be a part of this fabulous challenge blog! I am in love with all the creations and I love each person's take on the design! :)
    Sending *BIG* hugs for Canada! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась работа Жанны.Очень талантливо сделано!

    ОтветитьУдалить
  5. Извините! Добавилась 2 раза: думала, что первый раз не получилось!
    Задание сложное, но интересное. Дизайнерские варианты впечатляют!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.