воскресенье, 25 марта 2012 г.

Результаты задания "Палитра №3"

Здравствуйте!

Сегодня это уже второй пост с результатами. Не пропустите предыдущий, с результатами по разворотному скетчу. А сейчас мы хотим подвести итоги задания "Палитра №3". Нам очень жаль, что пришлось удалить несколько работ, в которых присутствовал лишний цвет, и как это ни удивительно у всех розовый. Так же было обидно за некоторых участников, которые видимо перепутали пост, и разместили работы по заданию "Влюбленные в скрап", и теперь не участвуют в розыгрыше этого задания, а так же не участвовали в розыгрыше  того задания. Будьте внимательней!

Ну а теперь о хорошем! Победитель выбранный с помощью Random.org.
И под номером 68 у нас - Olchik. Поздравляем! Вы получаете сертификат на сумму 300 рублей. Напишите нам на shop (собаченция) ilovescrap.ru и мы расскажем вам как воспользоваться сертификатом.

В качестве приглашенного дизайнера мы выбираем - ToryJes. Если вы согласны напишите нам на shop(собаченция)ilovescrap.ru - мы дадим вам задание и заодно расскажем как воспользоваться подарочным сертификатом на сумму 300 р, который вы получаете как приглашенный дизайнер.

Ну а теперь наш ТОП-лист. И как всегда я напоминаю, что те кто попал в наш ТОР-лист получают в подарок разовую скидку 10%. Для получения этой скидки нужно в комментариях к заказу написать ваш ник и название задания в котором вы участвовали. И мы пересчитаем сумму вашего заказа вручную.







8 комментариев:

  1. спасибо! приятно быть в топе! :)
    от души поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень жаль, что не нашлось двух минут, чтобы оставить элементарное "спасибо за участие в задании" в блоге, как уважение к своим участникам. Или вы избирательно просматриваете работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просматриваю все работы. Но я одна, а написание 70 комментариев требует слишком много времени, которое я могла бы потратить на семью. И обижаться на отсутствие комментариев смешно, ведь вы же не из-за них участвуете в заданиях? И я нигде не обещала, что буду 100 процентов оставлять комментарии.
      Те кто участвуют в заданиях моего блога давно, знают, что к сожалению у меня далеко не всегда бывает возможность написать всем. А дизайнеров своих я не заставляю это делать.
      И кстати, всем, чьи работы я не приняла, я написала.

      Удалить
  3. Спасибо за такую великолепную палитру. Очень понравилось работать по ней, правда оказалось немного сложно подобрать нужные цвета.
    Поздравляю победителей. У всех такие замечательные работы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Спасибо!Первый раз попала в топ! Палитра прекрасная и я с удовольствием её использовала!

    ОтветитьУдалить
  5. Так приятно! Спасибо, что отметили работу мою. Палитра и правда чудесная. Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за задание, даже и выйграла, пишу на почту:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада,что попала в топ!Замечательная палитра.Одна из моих любимых!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.