среда, 30 октября 2013 г.

Задание - "Ты самый..."

Здравствуйте!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание! Создать страничку или альбом, в которой вы используете фразу - "ты самый" - либо ее вариацию... а продолжение фразы на ваше усмотрение. Например, "ты самый любимый", "ты самый вредный (-ая)", "ты самый лучший", "ты самый милый" и т.д.
Срок приема работ - до 26 ноября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - Taniko
"Привет! Меня зовут Татьяна Комарова, но в скрап-мире я использую ник Taniko. Мне 25 и я из Киева, Украина. В данный момент в моей жизни есть три важные вещи, которые не понимаю, как мне удается совмещать: семья - все свободное время посвящаю воспитанию сына Тимофея... и иногда мужа:), аспирантура - второй год мои умственные силы брошены на то, чтобы быстрее написать диссертацию и закончить ее, и скрап – в 2010 году я окунулась в этот захватывающий мир и по сей день зависима от него. С недавнего времени любимыми работами являются странички. Обожаю делать много слоев, играть с текстурной пастой и акриловыми красками, использовать яркие цвета и ткани.
Хорошего дня!"

Для создания фона странички "Ты самый любопытный" я использовала декоративные скотчи, текстурную пасту, спреи, грунт, штампы. Многослойность делала из обрезков газеты, картона и кальки. Украшениями послужили чипборды Scrapmatts, пуговицы, нитки, половины бусин, наклейки Echo Park.


Рецепт странички весьма прост - скрап-бумага, цветок и звездочки-вырубка (покрасила их сухим мелом), деревянная надпись, брадс, клейкая лента, декоративный скотч, штампы, текстурная паста, маска звездочки, глиттер, черная ручка. Точки сделаны при помощи штампика. Вот кажется и все... осталась только память :)

Страничка сделана на листе бежевого кардстока. В качестве декора я использовала бумагу и украшения из коллекции Pinueheel от Lily Bee Design. Так же использовала чипборд, пластиковые цветы и спреи (делала ими брызги на страничке). Стрелки сделала с помощью трафарета от TCW и дистресс-маркеров.
Журналинг у моей страничке написан по периметру. А вот и фраза, которую нужно было применить.

Бумага, наклейки Lily Bee Design из коллекций Sweet Shoppe и Pinueheel, чипборд из коллекции Sweet Shoppe, штампы, декоративный скотч, спреи Smooch Spritz, украшения от примы - жемчужина и фотоаппарат.
Страничка в память о маме, самой родной, самой близкой и бесконечно далекой.
Лист бумаги дизайна Елены Виноградовой, коллекция "Медовый пунш".
Краска-спрей Color Shine (цвета Chartreuse и  Bronzer), кракелюр, чипборд от km-shop, нотные листы и крафт лист, самодельный оверлей, природные материалы.

Моему сыночку сегодня уже пять лет! А я только взялась за наш альбом с празднования 1 годика) это первая страничка в нем. Конечно, он самый лучший! самый любимый и долгожданный малыш! 
Для работы я использовала бумагу из набора ММЕ, брадс, высечки, штампики и много строчки) 

Для странички я использовала бумагу и наклейки из коллекции Bundle of Joy (Echo Park), чипборд, покрашенный Distress Stain и мистом, декоративные скотчи, скрепку, цветы (Prima), листики. 

 Ждем ваших самых-самых героев)

3 комментария:

  1. Девочки! необыкновенные работы, все-все чудесные!!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Скажите, а можно мини-альбомчик "Самые красивые кадры"?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.