среда, 3 декабря 2014 г.

Задание - Jingle Bells

Здравствуйте!


Сегодня мы хотим предложить вам новое задание! Подготовка к новому году набирает обороты, надеемся что праздничное настроение уже посетило вас, давайте готовиться к самому волшебному празднику вместе! По заданию необходимо создать открытку, конверт, упаковку к подарку, обложку на блокнот, мини-альбом с бубенцами/колокольчиками.

Срок приема работ - до 13 января. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер - A-businka
Здравствуйте!
Я Аня и  уже более четырех лет я больна скрапом :)
По заданию у меня сложилась открытка с овечкой, которая поёт песенку про рождественские бубенцы. И у самой овечки настоящий звенящий бубенчик на шее :)
Для фона взяла  белый лист акварельной бумаги, кусочек крафт-бумаги, белую акриловую краску, спреи Lindy's Stamp Gang Starburst цвет Witch's Potion Purple (фиолетовый) и Tibetan Poppy Teal  (изумрудный), штамп "нотная строка". Из украшений нарисованная овечка, распечатанная надпись, дырокольные снежинки, тесьма с розочками и с бумажными бантиками, мини пуговки, кружево, нитки, калька, паетки, глиттер и бубенчик :)

Приглашенный дизайнер Аня Мигранова
Привет всем! Меня зовут Аня Мигранова :) Скрапбукингом занялась меньше года назад, поэтому готовлюсь к своему первому "СкрапНовомуГоду" ;) Надеюсь, это не в последний раз, т.к. влюбилась в бумажки по уши, как и все вы, наверное:) Сейчас основная моя скрап-деятельность протекает в рамках блогов Скрап-инфо и Fleur Design, где я готовлю свои работы по заданиям, заходите в гости посмотреть:) Кое-что делаю в своё удовольствие, ничем себя не ограничивая, и получаю еще большее наслаждение.
По заданию у меня получилась вот такая уютная, домашняя, если можно так сказать, открыточка, которая у меня ассоциируется с утром 31 декабря и предпраздничным настроением:)
Использованные материалы: бумага Krafty Christmas от Dovecraft, чипборд от Fleur Design, колокольчики из магазина декора.


Когда я думаю о колокольчиках, в глазах встает картинка Русской Тройки =)
Бегущая по свеже выпавшему, хрустящему снегу.
Вот такой винтажный наборчик получился у меня .
В коробушке прекрасно помещается подарочек для сестры - кулончик.

Материалы: крафт бумага, белый кардсток, вырубные ножи, Prismacolor карандаши - для открытки, штампы, глиттер, кракле, Washi tape, бубенчики, компостер МС, эмбоссинг пудра.

Жанна Розанова


Для книги новогодних пожеланий я использовала ткань, золотистый и белый картон, брадсы, бусы, декоративные веточку и ягодки, шебби-ленту, шишки, золотистую тесьму, новогодний шарик и бубенцы, шнурочек, золотой глиттер.


Бумага от Webster's Pages и белый веллум, циферблат-вырубка, цветы и ягоды, золотые колокольчики на ленте и деревянные дотс

cve 
Использовала скрап-бумагу, чипборд-колокольчик, высечки, ленту и шнур, маленький колокольчик,  брадс, декоративный скотч


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.