понедельник, 3 июля 2017 г.

Старт БЕСПЛАТНОГО онлайн курса "Американский стиль - странички и альбомы"

Всем доброго времени суток!

Сегодня стартует мой новый бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы". Честно говоря, я в приятном шоке. :) Совсем не ожидала ТАКОГО количества желающих у меня поучиться. 

Пока просматривала ссылки по заявкам, прочитала кучу всего приятно в свой адрес! Девочки, спасибо огромное за ваши добрые слова. Они окрыляют! :)

Теперь по существу вопроса!

Во-первых, заявки на курс я временно больше не принимаю, т.к. курс уже начнется в самые ближайшие часы. Все заявки поданные до этого момента уже обработаны.

Во-вторых, я постаралась ответить всем, кто мне написал о желании учиться и начала рассылать приглашения на курс в закрытый блог. Проявите терпение, участников очень много, а я добавляю всех вручную. Но, если вам не придет приглашение до 24:00 по Москве 3 июля 2017 года, то пожалуйста, обязательно проверьте спам. Вам должно прийти письмо от blogger. Если и в спаме нет письма, тогда отправьте еще раз ваше письмо со ссылкой на ваш пост. Вдруг я случайно пропустила вашу заявку, или возникла какая-то техническая неисправность в процессе добавления вас в блог. Буду очень признательна за понимание. 

Ну и напоследок, всем творческого настроения, радости и я надеюсь вы получите удовольствие от работы на моем курсе и узнаете что-то новое и интересное для себя!

9 комментариев:

  1. ОЙ, Даша, ты такая молодец! Так все оперативно и слажено! У меня так чудесно начался день - с приглашения в блог) И я уже посмотрела одно видео - дождаться бы 5-го числа, чтобы уже засесть за рабочий стол!) Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне пришло приглашение :) Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! И я с вами! Вся уже в предвкушении:)))

    Огромная сердечная благодарность тебе, Даша!

    ОтветитьУдалить
  4. Оххх, а я даже вкладку с нужным постом держала открытой, чтобы не забыть написать в блоге, как раз ведь в американском стиле альбом для детя собралась делать, и... проворонила! :_((( а все потому что у мамы в гостях, а тут пироги, огород, речка, двое детенышей опять же... эххх!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть плачь! :_(( ведь 28-го и коммент благодарственный на радостях оставила, а потом закрутили дела-заботушки... :-(
      Дарья, а нельзя ли как-то исключение сделать? Не менее благодарственный пост обещаю :-) и в ИГ еще, и в Контакте, а? :-))

      Удалить
    2. К сожалению, в данный момент не получится.
      Но возможно через некоторое время я повторю набор на этот курс. Не пропустите. :)

      Удалить
  5. Спасибо большое , Даша ! Все получила , начинаю вчитываться :))
    Всем удачи и интересных новых знаний !!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброй ночи! Дарья, а мне не пришло пригдашение (( продублировать?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.