среда, 25 октября 2017 г.

Бесплатный онлайн курс + совместный проект "В ожидании чуда"

Всем привет!

А вы уже видели, что я решила организовать? :) Хочу подарить всем-всем-всем желающим абсолютно бесплатно курс по созданию новогоднего альбома или декабрьского дневника с элементами альбома-тоннеля. Что именно делать, дневник или просто альбом, вы выбираете сами. Принцип работы будет одинаковый, и по окончанию курса вы получите задуманное. :)


Я записала для вас подробнейшее видео по созданию этого альбома – странички, декор и конечно сборка альбома. Мой альбом на кольцах, но, не смотря на это, он будет в закрытом переплете. Мы будем использовать много блеска и различных украшений, и создадим яркий и очень праздничный альбом. :)

Это абсолютно новый мой курс, который я записывала для всех вас специально в подарок на Новый Год. :) Мне очень хочется порадовать как можно большее количество людей, и я надеюсь, этот курс, поможет вам почувствовать новогоднее настроение. :)

Я верю, что вам понравится моя идея, и с этим курсом я хочу еще устроить совместный проект с призами, но об этом чуть-чуть попозже. :))) Постепенно я буду постить подробности курса, материалы и всякие разные организационные моменты. Так что не пропустите. :)

Как участвовать?

1. Вам нужно сделать репост этой картинки у себя в блоге или в любой другой соцсети, обязательно сделать ссылку на такой же пост в моем блоге и рассказать об этом курсе (можно своими словами). После этого напишите мне письмо на почту shop@ilovescrap.ru, рассказываете, что хотите участвовать, и присылаете ссылку на ваш репост. Обратите внимание, профиль должен быть открыт, чтобы я увидела вашу запись. 
2. Если вы делаете репост в инстаграме, то помимо вышеперечисленного я прошу указать в посте мой профиль @daria_pn и подписаться на меня там. :)
3. Записаться на курс можно до 30 ноября 2017 года.
4. Старт курса будет 6 ноября 2017 года. В этот день вы получите приглашение в закрытый блог.
5. Курс будет проходить на платформе блоггер, для этого вам совсем НЕ обязательно заводить себе блог, если у вас его нет. Достаточно иметь профиль в гугле.

Если вы хотите участвовать в курсе, но не хотите делать репосты, то можно приобрести этот курс за 490 р. и участвовать в нем.

UPD. Организационные моменты ТУТ.
UPD. Пост о материалах для курса ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.