среда, 24 апреля 2013 г.

Задание - Время слушать музыку

Здравствуйте!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание! Необходимо создать любую скраповую работу, в которой используется настоящая грампластинка или ее имитация. Вы можете либо заскрапить саму пластинку (использовать ее в качестве основы), а можете использовать ее или ее копию в своей работе в качестве декора..

Срок приема работ - до 21 мая включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:


Приглашенный дизайнер tory25
"Меня зовут Виктория, я мама и жена) Работаю, воспитываю и скраплю в меру своих возможностей".

Задание настроило меня на философский лад.
Девиз "Живи в ритме танца" это призыв жить полной, настоящей жизнью и наслаждаться каждой ее минутой! Будет ли это спокойный вальс, страстное фламенко или современные ритмы решать только вам! Для работы использовала бумагу для акварели, 3 вида спреев, скотчи и штампы. А также вырубку пленка и украшения. Пластинку распечатала на фотобумаге.

Приглашенный дизайнер cve
"Всем привет! Я Светичка, живу в Украине в городе Винница. Скрапбукингом занимаюсь уже 4 года, мне нравятся все его стили и направления, нравится пробовать себя в них. Но душа моя поет, когда я беру в руки краски) Правда это уже не совсем скрапбукинг, это арт-скрапбукинг или просто арт."

Для создания открытки использовала скрап-бумагу Cosmo Cricket, Crate Paper, дырокол-бабочка, гортензию, брадс и кусочек проволоки.

Приглашенный дизайнер Tancha

В работе использовала : наклейка -грамофон от SimpleStories, тег MF, карточка для журналинга от Скрапологии, бумага КCompany, цветок, листик и чипборд от Prima, пуговки и брадс.

Специально для этого задания я решила заскрапить настоящую пластинку Мелодия (1982г), которую нашла у родителей мужа)) Для этого использовала двустороннюю бумагу Victoria Park, Covent Garden (Lily Bee Design), цветы (Prima), вырубные завитки, листики, половинки жемчужин, жемчужный брадс, белые тычинки, стразовые сердечки (ScrapBerry's), декоративный замочек (Prima), дырокольных птичек, ленточку (МА), брадсы-ноты (Rayher).


Добавляйте свои работы)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.