среда, 27 августа 2014 г.

Задание - А вы любите арбузы?

Доброго времени суток! 

Мы очень любим арбузы. Не знаю как в теплых регионах, а у нас на Урале, спелые вкусные арбузы появляются только в конце августа. И я всё лето жду, когда же уже можно будет купить арбуз и вгрызться в его сочную мякоть... Надеюсь вы все тоже очень любите арбузы. :) Потому что наше задание как раз про них.
Задание - создать абсолютно любую скраповую работу о том, как вы любите арбузы. Обязательно в работе должно быть изображение арбуза. Можно использовать ваши фотографии с арбузами или просто фотографии арбузов. Можно использовать вырубки, картинки, штампы и т.д. с арбузами. Можно сделать работу в форме арбуза (не просто круг конечно, а так, чтобы было понятно, что это именно арбуз, а не мячик :) ). В общем, фантазируем на тему арбузов.

Срок приема работ - до 23 сентября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер S,olushka
"Меня зовут Оля, я увлеклась скрапбукингом в 2011 году, когда сидела в декретном отпуске с дочкой. Сейчас больше всего мне нравится делать странички. Их героями становятся чаще всего мои дети. На этой страничке мой сын Саша, он очень любит арбузы. А в этом году они нам попадаются какие то особенно вкусные."
Для основы страницы я использовала белый кардсток, краска спрей от Ranger Adirondak цвет Lettuce, белый акрил, бумажные скотчи, штампы от Кайзер крафт и Тима Хольца, фишка и подложки от Скрапология, вырубка веточка и буквы от Memori Box, машинная строчка и печать надписи на пленке
Арбузное счастье
Для меня Лето-это голубое небо, легкие облачка, летающие чайки, запах Лаванды и сладкая, довольная мордашка моей дочки с ее любимым летним угощением-АРБУЗОМ! :)
Рецепт открытки: Digi штампик, раскрашеный Копиками, облачка сделаны при помощи маски, травка нарисованна дистресс чернилами и штампиками, дырокол МС, половинки жемчуга, штамп российского производства. Точки сделаны белой гелевой ручкой

Все материалы Лены Виноградовой: сова c арбузом, бумага из коллекции "Свежий ветер" и даже надпись! И только кусочек пленки от Хольтца и горсточка эмалевых точек от MME.
Основа- бумага для акварели,бумага Fancy Pants,Бумага K&Company, акварельные краски, штампы7 Dots Studio ,трафарет, наклейка-арбуз, бумажный скотч,

Ждем ваши арбузные творения!

4 комментария:

  1. классно как!!! особенно приятно читать пост и лопать арбуз))))))))00

    ОтветитьУдалить
  2. Работы команды заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  3. арбузы обожаю, надо подумать)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за идею))) родилась фотосессия и страничка к ней!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.