среда, 3 сентября 2014 г.

Задание - Резис-эффект

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новое задание.
Тема нашего нового задания - резист-эффект. Необходимо создать любую скраповую работу с использованием резист-эффекта. Вы можете создать этот эффект сами, а можете использовать готовые элементы или бумагу с резист-эффектом.
Если вы не знаете что такое resist-эффект - можно почитать об этом в нашем блоге - вот ТУТ я писала об этом.

Срок приема работ - до 30 сентября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Marina Gridasova
"Всем привет! в первую очередь я хочу поблагодарить девочек за приглашение побыть дизайнером в вашем блоге! наблюдаю за ним с самого первого дня и по мере возможностей стараюсь участвовать в заданиях. для меня очень лестно это приглашение еще и тем, что у вас очень сильная команда и соответственно, высокий уровень работ участников - выделиться и стать лучшей не так-то просто ))))
в скрапе я с 2007, как раз когда он только появлялся в России и на форуме Ручной работы и на Осинке появились первые темы с этими странными иностранными словами ))) я заядлый скрапоголик и не представляю своей жизни без скрапа! в работах я люблю миксовать разные техники и продукцию разных производителей, поэтому не могу сказать, что я творю в каком-то одном определенном стиле, эклектика - мое все! ))) однозначно на данный момент не мое - это винтаж и стимпанк, но кто знает, что будет дальше? ))))"
Бумага с разист-эффектом UHK Winter Frost (обе стороны одного листа), карточка Kaisercraft из коллекции Check In, карточка Authentique Classique Elegant , тег K&Co, чипборд Katrin Craft, пудра для эмбоссинга Zing, глиттер Maya Road, липкая пудра от Ranger, цветы Prima из коллекции Hello pastel и листочки из коллекции  Stationer's Deck, жемчужный завиток Prima, плоттерные высечки, пластиковый цветочек, спрей Adirondack Color Wash цвет Sailboat Blue

Для этого задания я создала разворот в свой новый альбом. Для того, чтобы выполнить резист-эффект я воспользовалась штампом и белой пудрой для эмбоссинга. Затем я создавала потеки и разводы с помощью красок и спреев, и узор созданный штампом у меня сохранился.
Так же я для создания страничек я использовала чипборд, цветы, карточки для журналинга, украшения от Scrapberry's, микробисер (для создания текстуры).

У меня фоновая бумага сделанна при помощи эмбоссинг пудры (и штампика конечно). Затем я закрасила фон дистресс чернилами и еще использовал Спрей Lindy's stamp gang. Так же я для создания открыточки я использовала чипбордцветы, жемчужинки, и акриловые капельки
Я использовала для резист-эффекта прозрачную пудру для эмбоссинга и чернила дистрессинговые, из украшений - листик, тычинки, брадс My Mind's Eye и деревянный чипборд  Prima

Саяночка
 Для создания резист-эффекта я воспользовалась прозрачной пудрой для эмбоссинга, акриловой краской и дистрессинговыми чернилами, а также добавила штампинг черными чернилами, использовав штамп и фоновой штамп, наклейка, вырубка, декоративные ягоды, бумага K&Company, шебби-лента, пластиковый объемный цветок.

Нина (Нинель)
Бумажно-пластиковая открытка - быстрая, как  полет души
Акварельная бумага, пластик, белая пудра для эмбоссинга, штампы, спреи, алкогольные чернила,перманентные чернила, чипбордная надпись, пайетки, клеевые точки


Ждем ваши работы!

5 комментариев:

  1. Здорово! Очень красивые работы! Открытка Нинель просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное задание! У меня в линках сохранилась ссылка на блог. Вот ссылка на пост http://flowersonata.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за вдохновение ! Прекрасные работы !

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.