среда, 24 декабря 2014 г.

Скетч №70 - Страничка

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим предложить вам новое задание - создать страничку или коллаж по скетчу.
Срок приема работ - до 20 января. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Динуля
"Всем привет! Как же я рада снова окунуться в мир скрапбукинга - море вдохновения, новые материалы, задания в челленджах и ни с чем несравнимые эмоции, которые дает только любимое хобби))  Спасибо девочкам за выбор и приглашение побывать в гостях! Скетч очень вдохновил, я такие люблю. Поэтому работа сложилась быстро и легко. И с такими родными фото, разве может быть по-другому? На страничке моя мама (справа) и сын моего брата - наш любимый маленький Никитка.  Правда, они невероятно похожи? Бабушка и внучок."
Материалы: бумага Scrapberrys из набора Элегия, гофро картон, вырезанные бабочки и розы, чипборд, цветок и листики ручной работы, кружево, декоративный скотч, брадс, надпись вырезана. Техники: эмбоссинг, кракелюр.

У меня получилась страничка-коллаж на полотне. Это первое Рождество моего сыночка, он совсем еще кроха был, когда впервые познакомился с Сантой. С тех пор он всегда отказывался фотографироватся с Santa Claus. А теперь уже в него и не верит-взрослый стал. А для меня все же очень теплые воспоминания. Использовала полотно 30х30. Трафареты, текстурную пасту, краски, спреи. Миро бисер, половинчатые жемчужинки, вырубки, эмбоссинг пудры, глосси, глиттер и листовую пробку.

Бумага и высечки Lemon Owl из коллекции Weekend Trip, акварельные краски, фишка Lemon Craft
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.