среда, 15 сентября 2010 г.

Скрап-портрет и открытка от Жанны

Всем здравствуйте!

Сегодня я хочу вам показать две фантастические работы Жанны - скрап-портрет и открытка. Я думаю вы уже все знаете Жанну. Ее работы - это огромное количество мелких интересных деталек и всяких красивостей, собранных в великолепные работы. Давайте по разглядываем.

"Бумага Fancy Pants серии Daydreams мне очень понравилась, с одной стороны - она нежная, несмотря на яркие цвета и слегка заметный узор, с другой стороны - радостная и веселая, благодаря цветочной расцветке. Используя ту или иную сторону, можно создать различные по настроению работы, что я и сделала. Причем на нежной малышковой открытке я использовала цветочную сторону, что совсем не помешало ей стать нежной и трогательной))
Для портретика я взяла лист Wish, серия Daydreams (Fancy Pants), нежно голубой тон которого задал отличное настроение на портрете. Дополнительно использовала бумагу (ОА), листочек для журналинга (ММ), сердечко и цветок - высечки из набора Titles and Tags, серия Crush (Fancy Pants). Фон я усложнила с помощью штампинга часов (ТА), на которые я посадила совят (штампы Maya Road), надписей (Prima), машины и билетиков (Tim Holtz). Для украшения портрета использовала цветочки (Prima), металлические брадс, настоящие почтовые марки, скрепку (ММ), билетик "Adore" и кадровую ленту (Tim Holtz), половинки голубых и коричневых жемчужин. Надпись журналинга - штамп (Tim Holtz), сверху я его покрыла Glossy Accents (Ranger). 

За основу открытки я выбрала летне-цветочный лист Dream, серия Daydreams (Fancy Pants), хоть он и не малышковый, но нежный и радостный. Так же использовала салфеточку, листочек журналинга с коляской (WP), а в качестве украшений взяла ленточку (МА), цветы(Prima), жемчужные брадс и половинки белых жемчужин, дырокольные листики и кружево, тычинки (Prima), жемчужные сердечки. Надписи - штампы (MF), а мама с ребенком - штамп от Whiff of Joy.

Спасибо за внимание и отличного настроения!!!)"

Вот такую красоту создала для нас Жанна.  Спасибо ей за это! :)

Напоминаю, что вы еще можете поучаствовать в розыгрыше дырокола 6 в 1, а так же создать какую-либо осеннюю работу и получить шанс стать нашим приглашенным дизайнером.

До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Вау! Какая потрясная страничка! Жанна - умница! Очень интересно рассматривать ее работы! А открыточка - сама нежность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!
    Малышковая открыточка нежная такая

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!очень понравилось!Иду к Жанне "в гости":)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.