вторник, 28 сентября 2010 г.

Винтаж

Всем доброе утро!

Сегодня я хочу представить вашему вниманию работы чудесной мастерицы Ирины-Safo. Она подготовила для нас очень красивую страничку и альбом для АТС.

"Страничка про мою маму. На фотографии она в том возрасте, в котором скоро буду и я. И настроение поэтому такое: "Осень жизни, как и осень года.." (это у меня осенняя хандра).
Для фона использовала бежевую бумагу (от ММЕ), в правом нижнем углу поставила штампы, фигурную деталь сделала из бумаги серии Scarlet's Letter (BG), цветы вырезала из листа бумаги Stella Ruby и наклеила их как мне захотелось. Рамочки - это готовые рамочки Embossed Frames, их я покрыла Glossy accents и написала заголовок золотой пудрой для эмбоссинга. Украсила страничку бархатной лентой, железными цветочками, бабочки и часики отштамповала на плёнке чёрным StazOn (прикрепила их чёрными брадс). 
Из оставшейся бумаги сделала альбомчик для АТС (по МК на Скрап-инфо). Украсила его цветочками и полубусинами."

Очень красивые работы! Спасибо Ирина!

3 комментария:

  1. Иринины работы всегда невероятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная нежная страничка получилась. А у природы -то нет плохой погоды... И я люблю Осень, хоть и тоже пребываю в "осеннем " возрасте...
    Альбом для АТС отличный, а как внутри?

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы!! и правда, можно как-нибудь внутри альбом посмотреть?? ооочень интересно)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.