пятница, 1 апреля 2011 г.

Задание - Палитра №2

Здравствуйте, уважаемые наши читатели!


Я прошу прощения, что задерживаюсь с результатами задания по скетчу. Есть уважительная причина (надеюсь для вас она тоже будет уважительной :) ) - у меня юбилей, и я в связи с подготовкой к празднованию, никак не успеваю досмотреть все работы. Очень извиняюсь, и обещаю в начале следующей недели выложить результаты. А пока предлагаю новое задание - Палитра №2.
Работы по этому заданию принимаются до 30 апреля включительно. Добавлять к цветам палитры можно только белый, черный или коричневый цвета. Остальные правила блога ТУТ.

Основной приз за это задание будет сертификат на покупку, на сумму 300 рублей.

А вдохновителем этого задания будет приглашенный мастер Mari J. Эта талантливая девушка победила в задании "Подарочная упаковка", и мы пригласили ее сделать для нас работу. Вот какой чудесный комплект получился у Марии. 


"Когда я увидела присланные мне материалы (бумага из коллекции Stack7, цветы, вырубки, чипборд, лента), в голове родилась ассоциация с чем-то сладким и ярким, особенное настроение создала чудесная бумага в горох. Так появился этот набор, посвященный Дню Всех Влюбленных, сделанный в моем любимом "зефирном" стиле: открытка, коробочка и кексик. Чтобы сделать работу ярче, добавила креповую бумагу ярко-розового цвета, а для воздушности использовала фатин. С открыткой и коробочкой вроде бы все понятно, расскажу про кексик. За основу я взяла пластиковый шарик из "сухого бассейна", покрыла белой акрилловой краской (изначально он был синего цвета и мог бы выбиваться из цветовой гаммы), украсила самодельными розами из креп-бумаги. Крутятся они по принципу стандартных квиллинговых розочек (из бумаги или лент). Сердечко закрепила на зубочистку. 


Сделав наборчик, увидела, что материалов еще предостаточно и порадовала себя страничкой (второй в моей скраповой жизни!). В центре поместила фото любимой дочурки-Конфеты. Страничка также получилась в ярко-зефирном стиле. И теперь "сапожник без сапог" - это не про меня :)
Спасибо блогу "I Love Scrap" за вдохновение!" 

Спасибо Мария за красоту и за вдохновение!!!


Ваши работы добавляйте с помощью Мистера Линки.



19 комментариев:

  1. Маша, чудесные работы!!! А страничками радуй нас почаще, они у тебя получаются великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!И цвета такие яркие)) А можно участвовать в задании,если страничку я опубликовала сегодня же?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, работы просто супер! Ты такая молодец :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, прияяятно :))
    И Даше еще раз спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. А это очень обязательно, что желто-оранжевый? Или можно чисто желтый или оранжевый использовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Можно желтый, можно оранжевый, можно нечто среднее между ними.

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибо. Участвую с удовольствием, конкурсы - мой пока самый большой стимул к работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, а с мини-альбомом можно поучавствовать?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, любая работа, лишь бы в заданной цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  10. Меня шкатулки вдохновили - и я туда же :)

    ОтветитьУдалить
  11. Веселенькая палитра, и сундучки - что надо ;)

    ОтветитьУдалить
  12. классная палитра! Получила массу удовольствия, делая открытку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хм... по палитре, заготовленной кем-то вместо тебя может получится очень даже "в твоем" стиле работа... вот как! ))) Спасибо, участвую.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет всем! Впервые учавствую в конкурсе. Всю ночь просидела над открыточкой и мне безумно понравилось!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. очень очень хорошее задание!!! Надеюсь и вам понравятся мои работы!http://shadeenadya.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо вам огромное еще раз ну такое вдохновляющее задание ...http://shadeenadya.blogspot.com/2011/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  17. У меня в посте написано про 3 открытки, но по заданию сделана одна, после нее я и дала ссылку на задание. Все вот здесь http://yulijka.blogspot.com/2011/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.