вторник, 5 апреля 2011 г.

Результаты задания - Скетч №3 (открытка)

Всем привет!

Наконец-то я могу объявить результаты задания "Скетч №3 (открытка)".

И по традиции, первым мы объявляем победителя выбранного с помощью сайта Random.org, который получает в подарок наш основной приз - сертификат на сумму 300 рублей.
И под номером 65 у нас скрывается Saida. Поздравляю и жду письмо на мыло shop (собаченция) ilovescrap.ru , чтобы рассказать как воспользоваться сертификатом.

А теперь настал ответственный момент - выбор приглашенного дизайнера... Это было очень сложно... итак... выбор пал на nina porokh. Нина, если вы согласны побыть у нас приглашенным дизайнером, то мы ждем от вас письмо с почтовым адресом на shop (собаченция) ilovescrap.ru

А теперь наш TOP-листНапоминаю, что те кто попал в наш ТОР-лист получают в подарок разовую скидку 10%. Для получения этой скидки нужно в комментариях к заказу написать ваш ник и название задания в котором вы участвовали. И мы пересчитаем сумму вашего заказа вручную.








Благодарим всех-всех-всех  за участие в задании и ждем вас снова!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю Saida!!! У девочек обалденные открытки получились! Вы лучшие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня как всегда позднее зажигание))
    учитывая, что в заданиях я участвую крайне "часто", я-таки везунчик ;)
    и в топе приятно оказаться, спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.