вторник, 15 мая 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 1.

Здравствуйте! 

Сегодня у нас ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ПОСТ! Так что устраивайтесь поудобней и читайте внимательно :) 

Но перед тем как начать, хочу обратить ваше внимание на акцию - бесплатная доставка, которая проходит сейчас в нашем магазине. Все подробности по акции ТУТ.

Ну вот и стартовал совместный проект по созданию тканевого альбома. Сегодня у нас первый этап – первый разворот. И сначала я покажу свой готовый результат. Напомню, что я использую заготовку от Prima в виде сумочки.

Так же, для первых страничек мне понадобились следующие материалы:
- акриловая краска двух цветов (голубой и сиреневый);
- фиолетовый и прозрачный спреи;
- гессо;
- самостоятельно сделанный трафарет (с помощью машинки Big Shot и ножа для вырезания Washer border (657826));
- различные украшения – розы, билетики, кружево, чипборд-шестеренка, стразы, пуговички, скрепка, строительные шайбы, бумажный скотч;
- тонкий черный маркер.

И задание будет такое – использовать в работе трафарет совместно с краской (любой), а так же какой-то металлический предмет (подвеска, рамочки и т.д.). Трафарет можете взять готовый, можете сделать его самостоятельно. 

Я знаю, что несколько человек не планировали совсем использовать краски и прочее. Для вас тогда просто использование металла в работе. Хотя лично я, рекомендую всем использовать краски. Я получила огромное удовольствие от создания этих страничек.

Срок приема работ - до 28 мая. Точнее линки будет открыт всё время, и добавиться можно будет всегда. Это сделано для тех кто куда-то уедет и не успеет в срок по какому-либо этапу. Девочки добавляйтесь в Линки обязательно, потому что в конце проекта, среди тех кто полностью пройдет проект, будет разыгран приз. А по итогам этих двух недель (среди тех кто выполнит задание в срок) я буду выбирать наиболее интересные работы на мой взгляд.

А теперь сам пошаговый процесс.

Итак, первая страничка. Хочу обратить сразу ваше внимание на то, что я показываю то как делала я. Вы можете делать по-своему. Главное, выполнить задание (см. выше).  Но надеюсь описание моего процесса поможет кому-то из вас преодолеть боязнь красок.

1. Сначала я взяла голубую акриловую краску и покрыла ею страничку. Чтобы краска немного впитывалась в ткань, и сохраняла ее рельеф (а не ложилась просто сверху), добавьте немного воды в краску. Так же с водой краска будет лучше распределяться по ткани. Затем после высыхания голубой краски, я добавила мазки сиреневой акриловой краски. 
Обратите внимание – мазки краски лучше наносить строго горизонтально или строго вертикально. Вы можете совмещать горизонтальные и вертикальные мазки на одной страничке, но НИ В КОЕМ случае не добавляйте диагональные мазки. Это будет выглядеть неряшливо и неоправданно хаотично (хаос лучше создавать другими способами). 

2. Трафарет я сделала сама. Для этого я использовала машинку Big Shot и нож Washer Border (657826). Из желтой бумаги я вырезала этот бордюр. А затем, ножницами отрезала в нескольких местах кружочки. Я это сделала для того, чтобы получить более интересный узор в итоге. 
Цвет бумаги для трафарета не важен. Потому что вы все-равно его закрасите краской 

3. Далее я наложила получившийся трафарет на страничку. Взяла гессо и покрыла им сверху трафарет и местами страничку. Затем сняла трафарет. Остался след нашего трафарета.
Вместо гессо можно использовать любую акриловую краску, художественный грунт или структурную пасту. У меня для трафарета была использована тонкая бумага, поэтому рельефа почти нет. Вы можете взять толстый трафарет, или использовать для него бумагу поплотней, если хотите добиться рельефа. 

4. Теперь берем спрей и брызгаем. Я брызгала в верхнюю часть странички, а затем поворачивала лист вертикально, чтобы краска стекала вниз. Затем, после того как спрей высох, я взяла голубую акриловую краску, добавила побольше воды, и покапала этой краской, чтобы немного уравновесить фиолетовый цвет. 
Я использовала спрей Color Wash фиолетового цвета. Эти спреи очень яркие и насыщенные. Чтобы немного разбавить цвет (сделать его побледнее), я взяла прозрачный спрей и побрызгала поверх фиолетового, не дожидаясь высыхания. Вместо прозрачного спрея можно использовать пульверизатор с водой. 

Так же я хочу обратить ваше внимание на то, что если вы будете брызгать с большого расстояния, то у вас получатся мелкие капли. Если с близкого, то получится яркое насыщенное пятно. Мне нужно было пятно, которое я потом размывала прозрачным спреем, поэтому я брызгала с расстояния порядка 7-10 см. 

5. Последний штрих, я поставила оттиск штампа ромбы. И обвела трафаретный узор черным маркером. 

6. Далее вы декорируете страничку как угодно. 

Обратите внимание, что для поддержания использования красок, я покрыла местами цветочки и пуговички гессо, а так же добавила гессо по периметру (просто помазала пальцем). 

Страничка №2 

1. Эту страничку я покрасила по тому же принципу, что и предыдущую. Только сначала я нанесла сиреневый цвет, а после высыхания, голубой. 
2. С предыдущей странички, у меня оставался покрашенный с помощью гессо кусочек самодельного трафарета. Я отрезала от него нужный размер и приклеила на страничку. 
3. Далее я побрызгала все теми же спреями. Большую часть фиолетового спрея я нанесла на верхнюю часть приклеенного трафарета. И размыла немного его прозрачным спреем. После высыхания обвела узор тонким черным маркером, а затем добавила несколько капель голубой акриловой краской. 
4. Основа для странички готова и далее декорируем ее по своему вкусу. На этой страничке у меня использованы металлические шайбы из строительного магазина (это к вопросу о металлическом элементе в задании). Так же по периметру и деталькам я прошлась гессо. 

Жду ваши отзывы и вопросы, ну и конечно ваши работы.
Девочки, добавляйте ссылку именно на пост в Мистера Линки. Не обижайтесь, но ссылки на блог в целом я удалю.

93 комментария:

  1. Шикарно! Вот чего то такого я и хотела! О таком и мечталось! Даша! Очень красиво!
    А теперь вопросы!
    1. КАК крепить к страничке весь декор? На что клеить? Или пришивать? ТЫ как всё крепила? Фото держится только на скрепках?
    Для меня этот вопрос ОЧЕНЬ важен!
    2. Ты знаешь, что у меня такая же заготовка, как и у тебя, подскажи, какой размер твоих фотографий?

    Как же мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, и это одна страничка с двух сторон или это разворот?
      Извини, что туплю

      Удалить
    2. Нина, спасибо! Ну ты меня прям воодущевила своим комментарием :) Овтечаю.
      1. Я всё приклеивала на клей. И фотографии тоже.
      2. Размер фото 7,5*5,5 см. Хотела сразу об этом написать и забыла.
      3. У меня это страничка с двух сторон.

      Удалить
    3. А на какой именно клей?

      Удалить
    4. У меня клей от фирмы Scotch - специальный для фотографий и на него клеится всё - и бумага, и металл. Он архивный.
      В принципе отлично подойдет момент кристалл прозрачный. По крайней мере для элементов.
      Прошивать не стоит, т.к. у нас с тобой странички готовые, и как тогда быть с обратной стороной...

      Удалить
  2. Изумительно, очень хочется попробовать, но к сожалению первый разворот добавлю наверное сразу со вторым, посылка приедет только через две недели. Пока сделаю заготовки страничек.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, замечательно как все!!!! Я так ждала начала! Вчера как раз нарезала ткань на странички и продумала крепление и прочее! Красок очень боюсь и спрей всего один, пользуюсь редко. В выходные начну сотворение красоты, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся. Краски это очень здорово и спреи тоже. Чуть-чуть сноровки и всё получится.

      Удалить
    2. Накрасилась от души, теперь все сохнет! Так прикольно, спасибо еще раз!!!!

      Удалить
    3. Жду результат с нетерпением :)

      Удалить
  4. как классно! очень вдохновило! у меня как раз валяется заготовка тканевого миника, постараюсь успеть:)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,бесподобно! и ведь как для души!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я очень рада, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, какой кайф! прочитала на одном дыхании и прямо таки загорелась быстрее-быстрее начать красить-брызгать, спасибо за такое подробное и пошаговое описание процесса! странички супер-креативные!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, офигенно класно !очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо большое за такой подробный пост))) Всё очень понятно. Очень всё понравилось. Какая же красота получается. Буду тоже пробовать. Только вот время надо выбрать.

    ОтветитьУдалить
  10. очень ждала начало, спасибо!
    1. очень хочу сделать альбом, но краски есть декола по ткани-такие подойдут? брызгать не хочу, а сделать только с помощью трафарета штамп...
    2.все странички в альбоме хочу сделать однотипными с разными украшениями-так можно?
    3. шайбочка будет считаться металлическим украшением?
    4. как поняла цвет краски и скетч-свой...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Вы можете пользоваться любыми красками, какие вам нравятся. И раз альбом тканевый, то краски по ткани должны подойти
      2. Как хотите. Главное выполнять задания :)
      3. Металлическая? Конечно. У меня у самой шайбы.
      4. Да, правильно.

      Удалить
    2. спасибо! приступаю к работе...

      Удалить
  11. Дашенька, супер, полный восторг, мои любимые цвета, очееень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. забыла, хотела спросить, а это тоже заготовка http://4.bp.blogspot.com/-HKXX3w2Aa1o/T4zcycwWgTI/AAAAAAAAE7s/gHOihQBXNJU/s1600/6a00d83451cc5c69e20120a755d81d970b.jpg
    очень мне понравился) какой у него размер, не знаешь случайно? да, и какой размер твоей сумочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик - это заготовка. У меня такого не было, поэтому размеры его не знаю. Но он не очень большой. И мне кажется ее не сложно самим сшить, если умеешь шить.
      Про сумочку - если ты про размер страничек, то он 19,5*10,5 см. Сама сумочка, конечно больше по размеру. 21,5*23 см (с ручками) плюс у нее еще не маленькая толщина.

      Удалить
  13. Даша, страничка превзошла все ожидания... и цвета и детальки и обожаемые мной краски - люблю хулиганить (но всегда руки не доходят) теперь оторвусь!

    Я решила всё же провести эксперимент и изобрести свои пушистые странички, если получится...
    заготовки страничек приготовила из ткани размером 20х20, по краям обработала на машинке, намереваюсь собирать странички после того как готовы будут с двух сторон, я как раз хочу в декоре страниц использовать машинную строчку, уж очень люблю это дело. У меня одна проблема, это фото... весь ценный архив у мамы "на большой земле" храница, а здесь нет...
    Даша, подскажи а если делать подложки для фото, а фото позже вставлять ... будет это практично и правильно, или фото выпадать будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)

      Очень основательный подход у тебя к проекту :) Здорово!

      Что ты имеешь ввиду под подложками? Они бывают разными. Есть которые с уголками, и туда вставляются фотографии. Есть рамочкой, и под рамочку потом вставляется фото. Есть просто прямоугольники, к ним нужно приклеивать фото.
      Можно сделать так, что подложка будет видна потом, а можно чтобы ее полностью скрывала фотография... Вариантов много.
      Что правильно, а что нет, я сказать не могу.
      Лично я бы сделала подложку, которая была бы ровно по размеру фотографии или даже чуть меньше на пару мм, и ее не стало бы видно потом. А фотографии просто приклеила бы потом к подложке, когда бы они у меня появились. Главное определиться с темой альбома и придерживаться ей.

      Удалить
    2. Даша, спасибо!Я имела ввиду с уголками и рамочки, твоя идея мне очень понравилась про приклеивание... Над темой ещё подумаю день, два и определюсь... У меня старшик сынок в армии - десантник ( мне всё хочется про него и с ним делать, это конечно от тоски... страшно скучаю и поминутно переживаю!) но пушистый альбом не для "настоящего мачо", так что тема пока свободная ( мысли давно витают про мотивы карт "Таро"... на них наверное и остановлюсь).

      Удалить
  14. Ну очень здорово, согласна с Ниной об этом мечталось и этого хотелось - буду пробовать!Даша, спасибо за интереснейший проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще забыла спросить - может где упустила - сколько разворотов планируется в альбоме?

      Удалить
    2. Будет 6 этапов по две странички и 7-й этап на обложки

      Удалить
  15. Даша, какая красота! Очень нравятся эти странички: цвета, детальки - все!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, как все здорово написано и показано. Я вот теперь засомневалась в каком цвете мне делать странички. Фото будут в основном с природы, очень много зелени и если делать в этом цвете страницу, то будет перебор мне кажется. Что вы посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, и еще вопрос, я сделала заготовку форматом А4, могу ли я использовать скетчи ЧБ?

      Удалить
  17. Красиво получается))) Спасибо за подробное описание и мк)))

    ОтветитьУдалить
  18. ура..ура..началось..очень очень очень красивые странички..спасибо за подробный мк..очень полезно..буду малевать потихоньку))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, как круто!!! Очень понравились странички, Даш! Я, к сожалению, не успею сделать к сроку, послезавтра уезжаем на 2 недели отдыхать. Как приеду - сделаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно получилось! Приятные цвета. И опять для меня новые техники. Даша, Вы точно помогатель_убирания_страха_перед_красками :))))
    И практический вопрос - я странички буду делать сама - бязь на горячую пленку, а что делать с краями? Как их обработать? Пока что придумала только трудоемкое - оставить припуски не приклеенные к бумаге и подвернуть вовнутрь, потом, при сборке, сшивать страницы между собой. М.б. у Вас есть другие идеи, плиз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))

      Честно говоря о вашем варианте я даже не думала. Но так будет точно аккуратно смотреться.
      Если не хочется этим заниматься, то можно просто обработать края ткани клеем, например ПВА, чтобы она не распускалась, или обработать зигзагом на машинке (или оверлоком). Других идей у меня нет...

      Удалить
    2. Руки побежали вперед головы :) от нетерпения, потому сделала с подворотами, прострочила все восемь (а оказалось надо еще 4, да?)страниц, а вот потом на основу буду уже их приклеивать.
      Еще вопрос, когда я покупала клей Scotch, мне сказали, что сохнет он очень долго, я повертела его в руках и положила на дальнюю полку... как быстро РЕАЛЬНО он сохнет?

      Удалить
    3. Мой клей, что касается приклеивания бумаги, схватывается очень быстро, быстрее Момента.
      А вот когда клеишь всякие штучки, то да, приходится подождать. Сколько по времени не скажу, но дольше чем момент.
      Я как делаю, намажу клеем штучку (НЕ бумажную), приложу в нужное место, и занимаюсь другими частями работы, что-то другое приклеиваю (рядом или в другой части странички) и т.д. Периодически просто поднажимаю на приклеиваемые детали. И даже не замечаю потом, как всё уже приклеилось.
      В этом проекте, я клеила всё на этот клей. И сильно много времени сборка страничек у меня не заняла. Дольше краски сушила и композицию обдумывала.

      Удалить
    4. ясно, спасибо за ответ. Попробую клеить новым клеем.

      Удалить
    5. Scrap1nka, я тоже клеила бязь на пленку и подворачивала вовнутрь, но пока не прошивала еще края. Хочу сделать это уже при сборке.

      Удалить
    6. я тоже сначала думала, что буду прошивать при сборке, но мне не нравится нижняя строчка моей машинки, как ее не разглаживай, все равно не айс :(
      и второй момент, я странички буду клеить на твердую основу, трудновато будет вместе шить.

      Удалить
    7. Я тоже собираюсь страницы на 2 мм картон приклеить, думаете машинка не возьмет. Надо подумать об этом. Спасибо!

      Удалить
    8. Можно я Вам отвечу про картон? ))
      Если вы хотите приклеить на серый переплетный картон, то машинка конечно возьмет, но надо шить очень аккуратно, вручную крутить ручку, и иголку взять лучше потолще, не стрейчевую. Я иголок для стрейча от этот картон уже несколько штук сломала, а взяла потолще и уже наверно год точно иголка держится. Я такой картон шью крутя ручку рукой, чтобы когда идет туго не сломать иголку. Можно конечно шить нажимая на педаль, так быстрее, но большая вероятность сломать иголку и лапку. Надеюсь я понятно объяснила)) У меня машинка электрическая Brother Comfort/
      А если вы возьмете пивной картон, то он вообще шикарно шьется машинкой, он потоньше и мягкий внутри, и машинка его отлично берет.

      Удалить
    9. простите мою скраповую безграмотность, но что такое "пивной картон"?

      Удалить
    10. Маргарита, спасибо за ответ. Все мне стало понятно, есть у меня толстая иголка, надо будет попоробовать предварительно на кусочке отдельном, чтобы наверняка. А про "пивной картон" я тоже не слышала.

      Удалить
    11. Пивной картон - толстенький, но мягкий внутри, красивого белого цвета.

      Scrap1nka
      На МК в Красноярске, вырубки белые, чипборд, были как раз из такого пивного картона. Помните? Я думаю вы даже несколько штук использовали.

      Моя машинка прошивает 2 мм картон, но как сказала Маргарита, нужно шить очень аккуратно.

      Если у вас есть в городе Дубль В, или Берег, или еще что-то в этом роде, спросите у них. Он так и называется пивной картон.

      Удалить
    12. Все, поняла какой картон, спасибо :)

      Удалить
    13. А еще хотела спросить - какая периодичность заданий? :) и когда будет опубликовано следующее?

      Удалить
    14. Две недели на задание. И следующее будет 29 мая.

      Удалить
  21. Спасибо девочки :) Очень жду все ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красиво!!!!! Вот таким и должно быть вдохновение!!!!!Ушла думать....

    ОтветитьУдалить
  23. Дашенька у меня брац в металлической основе-это подойдет? уж ни как шайбы не вписываются в мою композицию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно, чтобы металл был явно виден. Если в брадс и у шляпки есть металлический ободок, то можно. А еще можно например булавочки декоративные подоткнуть, или скрепки.

      Удалить
    2. да да спасибо! брац вообще весь из металла...

      Удалить
  24. Красота какая!!!! даша, вдохновила, так вдохновила!!!! С нетерпением жду, когда заготовочка ко мне приедет, и сразу за краски!!!!Спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки. кто приклеивал ткань на пленку, расскажите, после покраски у вас ткань не пузырилась? Я фон покрасила, попшикала, все высохло и пошли пузыри? Кто с таким сталкивался и как с этим боролись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень странно... я сейчас параллельно делаю еще один альбом с красками, но уже не на готовой основе, а по своему МК, и никаких пузырей у меня нет...
      Может попробовать еще раз погладить? Может местами плохо ткань приклеилась?

      Удалить
    2. ничего не пузыриться. Думаю, что ткань плохо приклеилась. Если это возможно прогладьте еще разок.

      Удалить
    3. Не знаю в чем дело, девочки. НО сегодня поняла, что не хочу из бязи и поехала купила лен. Буду завтра пытаться делать снова. Но вот с красками беда у меня, боюсь я мазюкать и все тут.

      Удалить
    4. конечно, я думаю, что очень важно подобрать ткань под себя. И еще, а Вы не малюйте сразу много, я вот тоже трусиха, потому по чуть-чуть.
      А чтобы тренироваться побольше пользоваться красками, я думаю параллельно еще один альбомчик, миник, начать делать, как раз событие прошлого года (ДР мужа) не дает покоя :))) вот там можно оторваться по краскам, ибо фотки сами по себе разноцветные! :)

      Удалить
    5. Лен плотнее, чем бязь на сколько я знаю и с ним я думаю вам будет приятней работать.
      Если боитесь сейчас, сделайте вот что - купите ткани чуть больше чем нужно и заготовьте пару черновичков небольшого размера по той же технологии, по которой у вас будут сделаны странички. И на них не боясь мажьте краски, брызгайте, штампуйте, сушите, и смотрите что получается. Таким образом вы и руку набьете с красками немного и заодно посмотрите как будут вести себя ваши заготовочки...

      Удалить
    6. Спасибо, девочки за советы. Даша, а я на старых бязевых заготовках тренируюсь. Сегодня с утра лен красила, интереснее и фактурнее получается.

      Удалить
    7. Я рада. Жду результат :)

      Удалить
  26. Даша, я пропустила пост, где говорилось об этом проекте. Записываться надо было или можно сейчас тоже присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, конечно. Делайте развороты и выкладывайте в соответствующих темках. :)

      Удалить
  27. Даша! Вопрос - все-все развороты должны быть в одном цвете/стиле???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется это на любителя)))

      Удалить
    2. Только если вам этого хочется. Я сама еще не определилась!

      Удалить
  28. У меня появился вопрос: Даш, а у тебя фото будут все черно-белые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все будут черно-белые.
      Я люблю черно-белые фотографии :)

      Удалить
  29. В чем отличие грунта от гессо?
    Нужно ли перед покраской покрывать страницу грунтом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гессо на самом деле - это тоже грунт - просто по сравнению с обычным акриловым художественным грунтом он более плотный, лучше сохраняет текстуру, если использовать его с трафаретами.

      Я ничего не грунтовала. Краска акриловая, слегка разбавленная отлично ложится на ткань и без грунта.

      Удалить
  30. Даша! Пытаюсь распределить фотографии и у меня вопрос: на самой сумочке будут фотографии (внутри или снаружи)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже от твоего желания зависит.
      На внешней стороне обложки у меня скорее всего не будет фотографий, а вот на внутренней не уверена. Посмотрим...
      Но у меня не будет заданий касаемо фотографий. Только техники или материалы, или еще что-то что можно применить и без фотографий.

      Удалить
  31. Даша, как же мне нравится и идея и воплощение! Чур я с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ура-ура-ура!!! мне пришла заготовка в виде скворечника!! она просто супер!!!Я еще на работе, а уже прям сейчас хочется творить!!такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясное задание и шикарные странички!
    И у меня много вопросов по этому поводу, т.к. я впервые буду делать альбом по совместному заданию.
    Сколько будет отведено времени на каждый разворот? И сколько их будет? И будем ли делать обложку все вместе?
    Спрашиваю, потому что мне не терпится сделать весь сразу альбом, бегу вперед паровоза, так сказать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я рада что вам нравится проект. Спасибо!
      Но прочитайте пожалуйста все темы, которые соответствуют этому проекту. Ссылки есть на левой панельке. Там есть ответы на все ваши вопросы.

      Удалить
  34. Даша - это просто фантантиска! Я уже не в первом альбомном проекте учавствую, но с тканью вижу впервые в нашем скап-сообществе! эТО ОЧЕНЬ КРЕАТИВНО, фактурно, и очень очень красиво!!!!! Я с ВАМИ!
    Но только сейчас увидела пост - буду догонять!
    Внимательно прочла все посты по теме и комменты
    Переворошила все свои запасы и попала в просак с тканью!
    Хочу именно лен - ПОДСКАЖИТЕ пож-та в каком инет магазине (Москва)его можно купить? Дети болеют из дома выбраться не могу и время терять не хочется!
    ХЕЛП!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Даша - хочу именно альбом из ткани по Вашему МК
    Поэтому заготовки не рассматриваю
    формат 21х25 (он мне как-то ближе)
    такой формат подойдет для этого проекта? Не великоват для новичка? Как Вы считаете?

    Буду признательна за ссылки - интернет магазинов где можно купить ЛЕН костюмный!
    http://mynacehome.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Формат вполне хороший. Будет где разгуляться с красками и спреями :)

      А вот про интернет-магазины с тканью, тем более в Москве я вам к сожалению подсказать не могу. Я не из Москвы и ткань покупала в обычном швейном магазине.
      Вам лучше про это у Москвичек узнать...

      Буду ждать ваши странички :)

      Удалить
  36. Спасибо Даша на оперативный ответ!
    Поеду за тканью!

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже присоединилась, спасибо большое за такую классную идею! Только у меня 10 страничек, а не 12 :( Можно, чтобы вписаться в проект, я 2 раза буду страничку вместо разворота делать? (т.е. 4 разворота+2 странички - тоже будет 6).

    ОтветитьУдалить
  38. Не поздно. До конца проекта не поздно :)

    ОтветитьУдалить
  39. Догоняю уходящий поезд! Прыгаю в последний вагон! Уррра!!! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  40. Немного опоздала по срокам, но участвую вместе со всеми под руководством замечательного Мастера - Даши! Понравилось - не то слово, иду ваять второй разворот :)

    ОтветитьУдалить
  41. Даша, я тут тоже стартовала с первым разворотом)) буду делать еще!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.