вторник, 5 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Всем доброго времени суток!

Пришло время подвести итоги нашей конфетки в честь Дня Рождения магазина. Но прежде чем сделать это, хочу обратить ваше внимание на новую конфетку, в честь 23 февраля. 

Ну а теперь, итоги! Девочки, спасибо вам всем большущее за поздравления!!! Мне было очень приятно их читать!  :)

Итак, первый победитель, который получает сертификат на сумму 1000 р
И под номером 228 - Полина

Второй победитель, который так же получает сертификат на сумму 1000 р
И под номером 11 - chernichka

Далее три победителя, которые получают от нас призы-сюрпризы
Девочки, под номерами 223, 97 и 136 - Raduga, Verol, Юлия

Мы поздравляем всех победителей и ждем от вас всех письма с указанием вашего ника, и информацией о том, что вы выиграли конфетку в блоге магазина на shop (собаченция) ilovescrap.ru 

Всем хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Ух ты блин!!!! Круто!!! Мне редко везет в выйгрышах, но тут повезло,, так здорово, спасибо большое! Ура, товарищи, я выйграла конфетку, т.е. часть ее ...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько победителей! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Всех поздравляю!!! Представляю как вы рады :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю ! Поздравляю девочек !
    Спасибо за розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, я так рада!!! Сто лет уже ничего не выигрывала и неожиданно повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю от души и радуюсь, будто сама выиграла!!!

      Удалить
  6. Мне первый раз повезло!!! Спасибо большое!!!! Спасибо за прекрасное начало дня, я очень счастлива! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я выиграла приз-сюрприз!!! Большое спасибо!!! И поздравляю девочек-победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. УРА!!! УРА!!! Вот так здорово!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.