среда, 5 ноября 2014 г.

Задание - Цитата из книги

Здравствуйте!
Я очень люблю читать. Мама научила меня, когда мне было 6 лет, и с тех пор я не расстаюсь с книжками. Я читаю всё - от классики, до фантастики. И поэтому сегодня хочу предложить вам книжное задание.
Необходимо создать любую скраповую работу используя цитату из вашей любимой книги. Нужно не просто поместить цитату на вашу работу, но еще и передать ее смысл посредством скрапбукинга, используя всё, что у вас есть под рукой.

Срок приема работ - до 2 декабря. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Mandragora
Меня зовут Диана, но в скрап-жизни привыкла подписываться Mandragora, чем заслужила постоянные насмешки моего мужа, который теперь выдумывает мне новые, ещё более креативные прозвища. И раз уж сегодня в блоге открыта книжная тема, скажу, что имя Мандрагора выбрала себе после прочтения 2-ой книги о Гарри Поттере, где мандрагорами называли растения, крик которых был смертелен, но настой из них возвращал людей к жизни.  До сих пор считаю истории о Гарри шедеврами, никогда не перестану их перечитывать! И в скрапбукинге я тоже передаю свою любовь к чтению, только наоборот - очень люблю писать журналинги! А мою настоящая любовь в скрапе - это странички, в которых можно раскрыть какую-нибудь историю. Почему-то всегда представляю себе, как  через 100 лет мои потомки разглядывают отсыревшие и пожелтевшие (только те, которые не свободны от лигнина и кислоты) странички и пытаются понять, что же я этим хотела до них донести!
По заданию я сделала страничку о том, как мы собирали в поле Иван-чай. В своей работе использовала очень близкую мне фразу К. Паустовского из произведения "Далёкие годы": "И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, как предсказывал дед Нечипор, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы". И эти слова показались мне очень подходящими к моей задумке: к фотографиям и страничке в целом, ведь поля Иван-чая не только прекрасны, но и сам напиток обладает сильными целебными свойствами.
Материалы: основа странички - бумага с текстурой дерева, акварель, бумага и высечки различных производителей: Lemon Owl, Scrapberrys, DCWV, бумажный цветочек, чипборд-рамочка от Примы, пайетки.
#1
Цитата которую я использовала для этой открытки из моей любимой книги "Граф Монте Кристо". "Я любитель привидений. Я никогда не слыхал, чтобы мертвецы за шесть тысяч лет наделали столько зла, сколько его делают живые за один день."
Такую каринку не хочется нагромождать цветочками, да они к тому же весьма и не уместны здесь, потому я оставила открытку в простом оформлении. Картинка Digi Stamp раскрашена Копик маркерами, и дистресс чернилами, в этот раз даже глиттер не добавляла.
Текст распечатан на бумаге

#2
А вот на этой открыточке совсем другая атмосфера, и цветочки тут весьма уместны, потому я "посадила" тут весьма громадный цветочек :) (самодельный). Цитата из другой моей любимой книги "Аня из Зеленых Мезонин": "* "Сны гораздо лучше в комнате, где есть красивые вещи." Для откытки использовала: Digi Stamp, вырубки, бусинки, глосси, веревку, картинка раскрашена Копиками, и карадашами Prismacolor


Цитата из "Сумерек" и анатомический стиль как будто созданы друг для друга, а для всего остального подошла бумага из коллекции Holmes in love, сердечный ритм из чипборда, кляксы-штампы и эмалевые точки

cve 
Для открытки использовала скрапбумагу, вырубки, тычинки и цветок, надпись это штамп на прозрачной пленке с помощью чернил Stazon.


9 комментариев:

  1. слово лучше без мягкого знака пишется, извините...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за внимательность! Надя с детства живет в США и русский язык в ее жизни присутствует в гораздо меньшем объеме чем у нас с вами, давайте простим ей эту небольшую оплошность и скажем спасибо за ее прекрасное творчество!

      Удалить
    2. Полагаю, что у ВАС очепяток в жизни не бывает. Спасибо за внимательность!

      Удалить
    3. вот и поговорили )))

      задание у вас отличное!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Просто бросилось в глаза, есть возможность исправить, никого не хотела обидеть...

      Удалить
    5. Мне тоже сразу бросилось... Хочу сказать, что такие "очепятки" очень отвлекают от прекрасного творчества...

      Удалить
  2. очень интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание и работы дизайнеров очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить