среда, 30 сентября 2015 г.

Задание - Герои среди нас

Здравствуйте!

Друзья, сегодня мы хотим предложить вам задание-ассоциацию. Но эту ассоциацию мы хотим услышать, а точнее увидеть, от вас. Думаем, у каждого из вас есть герой (мультфильма/песни/фильма/любого вида искусства), глядя на которого вы вспоминаете себя. Всегда ли или в некоторых моментах вы ассоциируете себя с ним или ассоциируете своего близкого человека. Расскажите нам об этом. Используйте различные методы, будь то картинка, надпись или декор. Условие задания - рассказать в своем посте, почему вы выбрали именно этого героя и как вы отразили это в работе.
Принимаем любые скраповые работы!


Срок приема работ - до 27 октября включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Ловите вдохновение от наших дизайнеров!

Приглашенный дизайнер Людмила Кодымская
Какой мальчишка не мечтает быть человеком- пауком? Даже если он толком и не знает, кто это такой, все равно хочется:)))
Материалы: белый лист дизайнерского  картона, штампы Кайзеркрафт, краска Silks, чипборд Wycinanka, вырубка звезды Spelbinders, вощенный шнур, несколько брадс, алфавит TA, обрезки от бумаги Tilda.

Немного слов о работе: "Муми-тролли - фантастически существа. У них в доме царит любовь, доброта, уважение и счастье.  Пригласят любимого в себе в гости, как и я. Я люблю, когда ко мне приходят на чашечку чая. Счастье - залог успеха, и их можно выразить с помощью объятий. Куда же без них=)
Материалы: Высечка, деревянный фигурка Муми-тролля, лента, цветок, вырубка, обрезки бумаги из наборов Производитель My Mind's Eye Cut&Paste, Adorbs, Производитель Teresa Collins Nine&Co, Производитель My Mind's Eye Just Saying

Кузнецова Настя (barsik)
Я девочка? Я женщина? Я художник? Я строитель? Я философ? Я музыкант? Я кулинар? Я отличница? Я панк? Я правдоруб? Я эгоист? Я ребенок? Я будущая мама? Я читатель? Я писатель? Кто я? И зачем я здесь?..
  Я обожаю мультфильм "Симпсоны". Думаю, не трудно догадаться, с каким героем я себя ассоциирую. Я ищу свой путь до сих пор. Во мне много начал, и я никак не могу понять, какое из них приоритетное. Я ищу себя во всем и везде, как и Лиза.
В работе использовала первый раз в своей практике алкогольные чернила Ranger, и мне они очень понравились, пришлось приноровиться, испортив не один черновик, но оно того стоило: насыщенные и очень интересные оттенки (шестеренки подкрашены ими же). Под алкогольные чернила я нанесла белый грунт и белую текстурную пасту от Фабрики Декора. После алкоголиков, я нанесла через маску "Рукописный текст" глянцевый 3Д-гель от Prima, смешанный с желтой акриловой краской. Затем нанесла через маску с крупными точками белую текстурную пасту с песком от Фабрики Декора, побаловалась спреями через маску "Звезды" и расставила акценты красками Luminart.

Света - Vnezapnaya
Дети всего мира уже много лет любят Микки-маусов, а детский день рождения-вечеринка в стиле Микки или Минни - это всегда сказочно, весело, ярко и красочно! Моя страничка про наших друзей и легендарных мышек. А какой же детский праздник без красок (спреи Heidi Swapp), подарков (топс Скрапология "День рождения"), флажков (бумага Kate&Co MME, Scrapberrys, Echo Park)  конфетти (эмалевые точки, пайетки, крошечный чипборд-звездочки, звездочки из бумаги с глиттером) и фотографий (штамп на пленке, чипбор - фотоаппарат).

Ждем ваши работы!

3 комментария:

  1. Какое интересное задание! Кстати, я частенько ассоциирую себя с мумми-мамой). Вот только ее терпению и чувству такта еще бы научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в чем же дело :) Ждем вас в образе мумми-мамы :) Девчонки, напомню, что можно использовать в качестве намека на ассоциацию хоть надпись, хоть форму, хоть декоративный элемент, только пишите в посте ПОЧЕМУ именно это герой, нам так любопытно будет походить к вам в гости :)

      Удалить
  2. Отличное задание и классные работы!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.