среда, 18 января 2012 г.

Задание скетч №10 (открытка)

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу предложить вам скетч. По этому скетчу принимаются открытки, конверты, обложки для блокнотов, паспортов, ежедневников (обложки для альбомов НЕ принимаются).
Работы по этому скетчу принимаются до 15 февраля (включительно). С правилами блога можно ознакомиться ТУТ.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Для вдохновения мы хотим показать вам работу Дианы-Fairy Di
Для создания этой работы Диана использовала бумагу от Webster's Pages, коллекция Winter Fairy Tales, стразы и натирки

Ждем ваши работы с нетерпением!

9 комментариев:

  1. красивая открытка!!!

    А обложку на паспорт можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, но у меня заблокировали аккаунт по неизвестной причине...Надеюсь, скоро все восстановится.. Продублировала последнее сообщение в этом журнале:
    http://lenochek-0183.livejournal.com/4548.html

    Lenochek Neger

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание и классный скетч!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный скетч, одно удовольствие было с ним творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, у меня как-то странно вставилось имя ))). Сама я исправить, к сожалению не могу. Помогите, плс

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я рискнула выставить свою работу, так как про календари у Вас не сказано ни слова. Но если Вы сочтёте это недопустимым, удаляйте. Мой номер 99.
    В любом случае огромное спасибо за прекрасный скетч, он мне ооочень помог!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уезжала, не успела выложить в срок. Буду рада гостям =)
    http://i-am-lelia.blogspot.com/2012/02/2.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.