вторник, 10 января 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте!

Первый пост нашего блога в этом году очень и очень приятный (на мой взгляд). Ведь мы разыгрываем конфетку. И кто-то сегодня будет очень и очень радоваться. Ну а остальные, я надеюсь не будут грустить, а порадуются за выигравшего. И я уверена, в следующий раз вам так же повезет.

Итак, беспристрастный мистер Random выбрал победителя.
И под номером 151 у нас скрывается - Львина. Поздравляем вас, и ждем ваш почтовый адрес с индексом и ФИО на shop (собаченция) ilovescrap.ru

Спасибо всем, кто участвовал в нашей конфетке. Она точно не последняя в нашем блоге, хотя бы потому, что скоро у магазина День Рождения и будут еще приятные призы и акции :)

Для тех кто ждет результаты по заданию открытка с тегом - просим прощения за задержку. Постараемся на этой неделе объявить результаты ну и конечно выложить еще задания для вас!!! А пока участвуйте в наших текущих заданиях (ссылки на них на панельке слева вверху).

10 комментариев:

  1. поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Будем ждать продолжения конфеток!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Искренние поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Подарок суперский :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за конфетку!!!это мой первый выигрыш конфетки...и самый дорогой для меня...данные выслала...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.