пятница, 20 июля 2012 г.

Задание - раскрашиваем лето

Доброго времени суток!

Сегодня мы хотим предложить вам новое интересное задание - создать открытку с раскрашенной картинкой. Картинка должна быть на тему лета.

Срок приема работ - до 20 августа. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
И, для вашего вдохновения, работы наших дизайнеров.


В Августе мой младший братишка женится, и я решила ему на свадьбу сделать вот такую открыточку. Конечно, он и его невеста взрослые люди, но когда люди влюбленные, мне почему то они напоминают детей. Их невинность, их нежность и ласка друг к другу-детская, простая. Вот потому я использовала картинку от LOTV раскрасила Копиками и дистресс-чернилами. Бумага от Echo Park, дай катс от 2-х разных компаний: Cheery Lynn и Memory Box.

Бумага от Echo Park,  штампик я использовала от LOTV (мне нравятся их мальчишки!) раскрасила его копиками, а фон раскрасила дистресс-чернилами. Так же использовала акриловые капельки, половинки жемчужинок, машинную строчку.

Эту картинку я делала для одной маленькой девочки в подарок на ее ДР. Надеюсь ей очeнь понравится.
Основа белая бумага Gina K на ней я использовала целую кучу штампов:
Золушка-Whiff of Joy
Дерево компании Stampscapes 311E Oak Branch Sm.
Калитка Hero Arts-с черной эмбоссинг пудрой
Расскрашивал фон Дистресс чернилами, а золушку Копик маркерами, на короне блестящая эмбоссинг пудра.
Так же использовала цветы копмании Прима
И акриловые капельки запеченные в духовке.
Компостеры Марты Стеварт
Вся картинка приклеена на плотный картон с паролоновой основой. Подвеска, пуговки и проволока обвитая белой ниткой.

Для открыточки я использовала бумагу из набора бумаги 15*15 см, Spring Jubilee (Pink Paislee), цифровой штамп (Mo Manning), раскрашенный Copic, вырубные украшения + штампы - веточки и одуванчики (Sizzix), розочки, листики, тычинки, половинки  жемчужин, дырокольных бабочек, сердечки-кристаллы (Prima), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб), оса - штамп (Pink Paislee).

Напоследок хотим напомнить вам о заданиях, в которых вы еще можете успеть принять участие:

С нетерпением ждем ваши открытки:

5 комментариев:

  1. Какое интересное задание!) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно с одной работой участвовать у вас в блоге в двух разных заданиях?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш блог в очередной раз сподвигает меня творить=)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.