среда, 5 сентября 2012 г.

Скетч №22 - открытка

Доброго времени суток!

Мы приготовили для вас новый скетч для создания открытки! Так же, по открыточным скетчам можно делать конвертики, обложки для блокнотов и паспортов. Обложки для альбомов и странички нельзя. 
Срок приема работ - до 5 октября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Наши дизайнеры создали для вашего вдохновения примеры открыток по скетчу.

Наш приглашенный дизайнер Алена Гринчук.
Всем привет!Меня зовут Алена! Живу я в красивейшем городе на Неве - Санкт-Петербурге. Скрапбукинг появился в моей жизни в 2011 году. С тех пор все мои мысли только о нем. Во всех моих начинаниях поддерживают меня мои близкие, за что им огромное спасибо!
Использовала бумагу "LEDGER PAD" Prima marketing, цветочки тоже Prima, скрутила их в веточку с помощью проволоки и тейп-ленты, окошко вырезано из картона и покрашено белым акрилом, надпись и чипборд-завиток покрыты прозрачным кракелюром от Ranger, шебби-лента, брадс.

Приглашенный дизайнер Лиана-ryabinka
Меня зовут Лиана. Я - из Челябинска. О скрапбукинге узнала несколько лет назад, увидев сюжет по телевизору о том, как можно сделать фотоальбом своими руками. Мне это показалось настолько интересным, что я тут же в интернете стала искать информацию о скрапбукинге. С выходом на работу свободного времени стало гораздо меньше, но всё же один день в неделю я стараюсь уделять любимому хобби)
Для открытки использовала бумагу Prima, коллекция Nature Garden, а также чипборд из этой же коллекции. Также украсила крафт-салфеточкой Maya Road, нотами, кружевом, лентами, брадсом Bo Bunny, пуговицами.
Для открыточки использовала двусторонние листы Polka и Stripe из коллекции Happy Travels (Glitz Design), карточку из набора вырубных украшений (Glitz Design), прищепку (ТН), металлические брадсы, вырубную птичку и листики, бумажные цветы и листики, штампы (Prima, ScrapBerry's), надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).
Бумага из прелестной коллекции In Love(WP): обе стороны листа Our Song. Веточка от Prima, птичья клетка и бантик.
Материалы: Бумага от фирмы BoBunny - лист Little Miss, Dorothy, лист Little Miss, Jamayka, центральный элемент вырезан из листа Little Miss, Cut Outs. Украшения - кусочек натурального кружева, чипборд, половинка жемчужинки, цветочки, листочки, вырубные веточки, бабочка, брадс от Ranger.

Ждем ваши прекрасные работы!

13 комментариев:

  1. Открытка Лианы покорила. Прям в самое сердце, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые! все!
    я прийду к вам играть)))

    ОтветитьУдалить
  3. красота! так неожиданно скетч у всех прочитан - и столько красоты! вау! аж слов нет!!!! дай Бог, и я успею с вами ))))

    ОтветитьУдалить
  4. такой приятный скетч и работы у девочек роскошные))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, если по этому скетчу у меня получилась не открытка, а обложка для паспорта, я ведь не могу принять участие, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете.
      По открыточным скетчам можно делать конвертики, открытки, обложки для блокнотов и паспортов. Обложки для альбомов НЕЛЬЗЯ.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! добавила

      Удалить
  6. Очень долго искала скетчевое задание для своей работы, хотелось вот специально для задания и по скетчу. Не знаю, насколько мне удалось интерпретировать эскизик, но все-таки решаюсь принять участие. Буду рада конструктивной критике :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, удалите пожалуйста мою 49 ссылку, она ошибочно вышла! Я под № 50 правильную ссылку оставила!

    ОтветитьУдалить
  8. Скетч очень понравился, надеюсь, мне удалось его воплотить в реальность:) Работы у всех такие разные, желаю удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединяюсь. Скетч оставляет простор для фантазии - и это чудесно! Спасибо за вдохновляющие работы дизайн-команды.

    ОтветитьУдалить
  10. ура :) успела поучаствовать

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.