четверг, 20 сентября 2012 г.

Рисуем книгу - 1 этап

Всем привет!

Дублирую информацию о новом совместном проекте. Присоединяйтесь! :)

Ура!!! Сегодня мы наконец стартуем! Начинаем наш проект. Итак, сначала я расскажу немного о своей книжке. Я уже ее распечатала полностью, осталось только раскрасить и собрать в книгу. 
В моей книге три сказки – «Король Дроздовик», «Прекрасная Розалинда», и «Крошка Фея». Сказки я выбирала исходя из двух условий – мне нужно было, чтобы моя дочь их еще не читала, а так же, чтобы я могла подобрать для них картинки. В моей книге есть как картинки на целый лист, так и картинка в тексте. Так же есть развороты полностью без картинок, т.к. сказки довольно объемные, особенно первая. Всего в моей книге 6 картинок, но вы можете делать количество картинок больше. Размер моей книжки примерно 20*20 см.

Надина книжка построена немного по другому принципу. В ее книжке текста гораздо меньше, и у нее на каждом развороте с одной стороны текст, с другой стороны картинка. И рассказывает ее книга о Русалочке. Более подробно Надя расскажет о книжке сама, и я добавлю сюда ее описание.

Ну а теперь первое задание. Оно совсем не сложное, для разогрева :) Хотя и остальные задания, я уверена, будут всем по силам.
Итак, нужно раскрасить картинку яркими цветами. 

Сразу хочу сказать, что порядок заданий и порядок картинок могут не совпадать. Т.е. не обязательно, что по первому заданию вы должны раскрасить первую картинку в книжке. Моя картинка третья по счету в книге.

Срок выполнения – до 30 сентября. 1 октября будет новое задание. Присоединиться к проекту можно в любой момент. Но нужно обязательно выполнить все задания, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов.

Вот так выглядит страничка в моей книжке – в данном случае у меня картинка в тексте.

А вот сама картинка поближе. Я использовала цифровой штамп от Make It Crafty «Rose Garden» - и раскрасила его восковыми карандашами Prismacolor. Если кто интересуется - подробности раскрашивания этой картинки можно будет найти в моем блоге, правда уже либо сегодня вечером, либо завтра днем. 

А это картинка Нади.
Русалка раскрашена карандашами Prismacolor, фон сделан с помощью дистресс-чернил, осьминог раскрашен копиками, затем горячий эмбоссинг, и сверху покапано goosebumps. В последнюю очередь вырезанные кораллы и водоросли.

Ждем ваши работы по первому заданию. Если есть вопросы, обязательно задавайте их в этой теме. Работы пожалуйста тоже выкладывайте в эту тему на портале. Вы можете дать там общую картинку, а детали (если будут) можете показать уже в своем блоге, со ссылкой на пост с работой (не на весь блог). Как вставить картинку на портал можно прочитать ТУТ.

Так же очень прошу рассказать задумку вашей книги, потому что ну очень интересно кто что и как собирается делать.

4 комментария:

  1. Даша, Надя! Спасибо за задание! Очень хотела давно спросить, а картинки должны быть либо штампы, либо цифровые, либо отрисовки? или можно использовать свои рисунки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще мы делаем акцент именно на раскрашивании штампов, чтобы показать, что не только открытки можно с ними делать...

      Но если хочется свои рисунки... то что ж... возражать не будем. Главное сделать книжку и выполнить задания! :)

      Удалить
  2. чудесно у вас получилось!
    ярко!!!!
    а я на завтра себе запланировала распечатать под руководством супруга картинки, нашли мне подружки иллюстрации к сказке Волшебник Изумрудного города)))) аж в трех видах)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.