пятница, 3 января 2014 г.

Совместный проект "Альбом в Американском стиле"

Всем привет!

Сегодня днем я писала уже об этом в своем личном блоге - вот тут. Но напишу еще тут, для расширения аудитории, т.к. понимаю, что не все читают мой блог, а кому-то может быть интересна эта информация.

Я приглашаю всех на свой новый совместный проект - альбом в Американском стиле. 

Последнее время очень многие из нас "сходят с ума" по краскам и стилю микс-медиа. Да что уж тут скрывать, я и сама малость "повернута" на этом стиле. Ну после последнего СП вы наверно знаете это. :))) Но не хочется ли вам хоть иногда отдохнуть от всех этих брызг, клякс и потеков и сделать что-то более традиционное, и заодно уделить больше внимания истории, которая происходит на фотографиях? Поэтому я предлагаю всем нам сделать альбом в Американском стиле - он получится у нас тоже многослойный и многодетальный, но без красок. Вам может на первый взгляд показаться, что этот стиль легче, чем микс-медиа, но на самом деле это не так. И творить в нем, кстати, тоже сплошное удовольствие.

Итак, что я предлагаю. Сделать альбом, например на 4 разворота + обложка, в американском стиле. Размер моего альбома - 20*30 см. У вас может быть любой формат. С темой своего альбома я пока определяюсь.
Планирую на каждый этап давать небольшие задания, чтобы было интересней. Ну и в конце проекта разыграю каким-либо образом приз от моего магазина...

Для тех, кто плохо представляет что такое Американский стиль - вот ТУТ - вы можете найти информацию, а так же большую подборку работ в этом стиле.

Если вам интересно, то записывайтесь в моем блоге - ТУТ. Чем нас больше, тем интересней. Пост с материалами будет немного позже.

Дарья.

14 комментариев:

  1. Очень интересное задание! Хочется попробовать, но я сомневаюсь в своих силах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все-время сомневаться, то никогда ничего не будет сделано! Надо пробовать, надо делать, и тогда всё начнет получаться! Так что жду в проекте! )

      Удалить
  2. Дарья,вы просто угадываете мои мысли, давно мечтала сделать детский альбом в американском стиле, только вопрос по времени-материалы должны успеть прийти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина - вот тут я написала большой развернутый пост про СП, в том числе и про сроки, материалы и т.д. Приглашаю прочитать.

      http://daria-pn.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4.html

      Удалить
    2. И еще, буду рада видеть вас в проекте. :)

      Удалить
    3. Записываюсь! Буду делать детский альбом для дочек)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нет. Этот СП будет без видео скорее всего. Да тут в общем-то и нечего снимать на видео снимать... Но я постараюсь по максимуму всё объяснять...
      Максимум один ролик сниму, чтобы процесс показать...

      Удалить
    2. Эх, жаль) я так люблю твои видео, Даша))
      ну, хорошо, буду думать. Как раз хотела попробовать американский стиль, ни разу в нем ничего не делала)

      Удалить
    3. Спасибо Оля! Присоединяйся конечно!

      Удалить
  4. Hi, I was wondering if you could please tell me if your store ships to Australia? Thank you :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, I can ship to Australia. You may place an order and I will tell how much will it costs in American dollars with the delivery.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.