понедельник, 21 декабря 2015 г.

Анонс СП "American Light"

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня мы с отличной новостью! Мы предлагаем вам, нашим любимым читателям, поучаствовать в нашем новом совместном проекте. Ведущими проекта будут несколько членов нашей дизайн-команды, а кто именно, пока небольшой секрет. :) А пока что я расскажу в чем суть проекта.

Мы хотим с вами вместе сделать альбом в стиле, которые мы нашей дружной командой назвали "American Light". Для нас - это нечто среднее между CAS и Американским стилем.

Тема вашего альбома может быть абсолютно любая. Но есть два обязательных условия:
- белый фон на каждой страничке, который вы заполняете без красок (краски можно только для небольших брызг).
- формат альбома любой, но НЕ менее 15*20 см.

Что будет в нашем проекте:
1. Море вдохновения от наших дизайнеров. Они все у нас невероятно талантливые и с удовольствием готовятся к проекту!
2. Небольшие задания на каждом этапе, чтобы было интереснее.
3. На некоторых этапах будет видео.
4. Мы обещаем всем моральную поддержку. А это значит мы зайдем в блог к каждому. Ну и конечно, просим каждого поддерживать друг друга, и заглядывать в блоги других участников. Ведь так интересно, кто как реализовал каждый этап.
5. По итогам каждого этапа мы будем выбирать ТОП.
6. А в конце будет очень симпатичный приз от нашего магазина.

Всего будет 6 этапов. 5 этапов на развороты, плюс один этап на сборку альбома и обложку. Каждый этап будет длиться неделю, т.е. мы будем публиковать этапы каждый понедельник.

Старт мы планируем 4 января (через две недели), так что у вас есть время подготовиться.

Итак, если вы с нами, то вам нужно подумать на какую тему будет ваш альбом, и какого он будет размера, а так же вам нужно запастить белым кардстоком, или бумагой для акварели/черчения.

Ну и конечно, мы просим всех рассказать о нашем проекте, чтобы участвовало как можно большее количество людей. Ведь так интересней!!!

И еще... напишите пожалуйста в комментариях о вашем желании участвовать, чтобы мы примерно представляли, сколько человек будет с нами творить! Если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь. :)

82 комментария:

  1. Девочки, я с вами! Пока не представляю, сто это будет и какие фото размещу в альбоме, но с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мне нравится идея вашего СП! До конца недели напишу пост об СП и определюсь с идеей для своего альбома.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Мы рады! Будем ждать вас в нашем СП! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. крутотень!!!! люблю этот стиль и хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю легкую америку! Альбомные сп для меня мука, я люблю сделать альбом быстро за пару дней. Может, я вас догоню на середине или в конце...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный проект! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мы всем-всем-всем очень рады!!! Будем ждать начало и ваши чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. И мы сами ждем уже, когда можно будет вместе с нашими участниками "поамериканить"! Как же мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, что-то очень интересное ожидается!!! Хочу присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, какой интересный и зазывающий пост...думаю буду тоже участвовать...

    ОтветитьУдалить
  12. Я совсем человек неопытный в скрапе, но с удовольствием приму участие. Верю, что смогу многому научиться у дизайнеров и других участников. Про вдохновение я уж и не говорю!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, присоединяйтесь! Мы всех вас очень ждем! Будет круто!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу ))). Давно не скрапила большие проекты. Думаю так будет легче ☺

    ОтветитьУдалить
  15. Еще по названию поняла, что тема прям "моя" )) Очень хочу поучаствовать, если придумаю что делать ))) Немного огорчает размер. Давно хотела попробовать вытянутую форму 1 к 2, а 15 на 20 см для этого конечно крупноват. Будем думать! В любом случае обязательно буду подглядывать за вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, а вы маленький совсем хотели формат? 10х20?

      Удалить
    2. Да, с удовольствием бы попробовала 10х20 см. Давно смотрю на этот формат, но одной страшно начинать ))))

      Удалить
    3. Дарья, к сожалению, условия - есть условия :) Прибавьте 5 сантиметров и эгегей с нами!

      Удалить
    4. Дарья, на самом деле 10*20 см - очень маленький формат, и вы на нем не сможете прочувствовать всю прелесть этого стиля. Берите 15*20 см. Там уже будет где развернуться и в то же время пространство не большое.

      Удалить
    5. Да я просто миники люблю )) Но мне так хочется поучаствовать, что я пересмотрела концепцию одного из запланированных альбомов и с удовольствием к вам присоединюсь с нужным форматом )) Ура!

      Извините, что развела у вас тут ненужную переписку. Я не хотела )))

      Удалить
  16. Ну очень интересно) Вот только присоединюсь позже, уезжаем на каникулы)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я с вами, девочки! обожаю альбомы! а "легкая америка" как раз то, что давно хотела попробовать!

    ОтветитьУдалить
  18. Заинтересовали девочки! Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, какой классный проект :) Мой любимый стиль, и какое чудесное, подходящее название вы для него придумали! Молодцы :))

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, присоединюсь. Тем более недавно бумажку подарили подходящую) И новогодняя тема надоела)

    ОтветитьУдалить
  21. Хочууууу!) я вдохновлена уже анонсом! Девочки, спасибо за организацию!)

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень понравилось совместно творить, не представляю стиль "American Light", но хочу попробовать и в этом стиле, что-нибудь сотврить

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, нам просто безумно приятно, что вам интересен проект!!! Нам самим уже нетерпится начать!

    ОтветитьУдалить
  24. Интересно поучаствовать! Заинтриговали прямо!

    ОтветитьУдалить
  25. Клевая идея, обязательно буду участвовать.только надо подумать на какую тему буду делать альбом

    ОтветитьУдалить
  26. Интересное предложение! Хочется следующий пост по теме, чтобы понять, да или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла какой следующий пост? :) Следующий пост уже будет с первым этапом. Если у вас есть вопросы задавайте тут. :)

      Удалить
    2. Даша, с удовольствием присоединюсь к тебе и девочкам. А можно еще сделать пост со сбором материалов для проекта и печатью фото. Для меня это всегда очень важный и решающий этап перед СП. Если он сделан, все остальное идет легче. Может это имелось в виду?

      Удалить
    3. Дарья, да, именно такой следующий пост, с первым этапом)
      Звучит уже сейчас хорошо, но для меня важно, как выглядит:) Интересно, что подготовили дизайнеры.

      Удалить
    4. Поддержу девочек про материалы, подготовленные дизайнерами. У нас скрап-магазинов нет, все приходится выписывать. Вот и хотелось бы заранее подготовиться, чтобы потом полпроекта не ждать нужные материалы

      Удалить
  27. И мне очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  28. И я с радостью присоединюсь! Хотелось бы узнать о минимуме необходимых материалов для проекта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу сделать в подарок родителям альбом о путешествии на море;) думаю, америкэн лайт сюда отлично впишется;)

      Удалить
    2. Попробуем написать о материалах в ближайшее время.

      Удалить
  29. Очень интересно, хочу тоже присоединиться

    ОтветитьУдалить
  30. Понятия не имею что будет за альбом :) ну я с вами!

    ОтветитьУдалить
  31. Даша и девочки, как замечательно, что вы решили организовать сп.С удовольствием приму участие

    ОтветитьУдалить
  32. Ой и я в очередной раз хочу с вами в сп, надеюсь, в этот раз получится поучаствовать, очень мне близок американский стиль, и интересная идея с "лайтом", очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Классный СП! Очень хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ооо, отличная идея! Тоже хочу участвовать, надеюсь, что дойду до конца!

    ОтветитьУдалить
  35. Даша а какие фото подрйдут для этого стиля? Пока плохо поняла что это за зверь такой американ лайт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычные современные фотографии. Не винтаж. Отлично будет смотреться какая-то фотосессия, или фотографии с праздника, да в общем-то что угодно, НЕ состаренное.

      Удалить
  36. Идея отличная! Жаль, первый этап выйдет в новогодние каникулы и я его полностью пропущу,т.к. на новогодние каникулы мы уедем пусть не далеко, но я буду без скрапа и без интернета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте. Вы успеете догнать нас. Линки будут открыты до конца проекта.

      Удалить
  37. И мне хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, мы всем-всем-всем рады.
    И в ближайшее время напишет пост о том, что планируем использовать мы сами.

    ОтветитьУдалить
  39. Еще не знаю на какую тему делать альбом..., но участвовать хочу! ...люблю я СП)))

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, я с вами 100%-но! Буду делать детский альбом. Пока это все, что я придумала)))

    ОтветитьУдалить
  41. Девушки, подскажите пожалуйста, можно не с белыми листочками участвовать, а цвет слоновая кость/айвори в основе страниц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю... если только он совсем светлый, приближен к белому...
      А почему белый не хотите?

      Удалить
    2. Айвори да, красивый, у него есть глубина... А у белого свет! ;)))

      Удалить
    3. Ну, что решат дизайнеры. С белым я попробую с вами поэспэшить ;))))))

      Удалить
    4. белый вгоняет меня почему то в ступор, просто не могу за него взяться, с айвори/ слоновой костью не так страшно)))они же не белоснежные:)

      Удалить
    5. Тем более надо выходить из зоны комфорта. :)
      Смысл проекта именно в том, чтобы делать на белом листе. Попробуйте. Уверена, вам понравится.

      Удалить
    6. Светлан, в белом цвете столько света, свободы, воздуха! А какие странички получаются на белом фоне! Конечно попробуйте и присоединяйтесь :)

      Удалить
  42. Вовремя увидела ваш замечательный проект. Буду участвовать. Давно лежит стопка распечатаных фотографий с осенней мини - фотосессии. Будет альбом 20*20 или 15*20. Но так как мы уедем на праздники, то к началу проекта немного опоздаю. Надеюсь, что смогу догнать)

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Очень хочу попробовать, для меня белый фон -это совсем неизведанно))

    ОтветитьУдалить
  45. Хочу участвовать, давно собиралась сделать альбом :)

    ОтветитьУдалить
  46. 4 января - это круто для моей психики))) очень хочу, даже знаю что и как, но .... буду стараться

    ОтветитьУдалить
  47. Люблю американский стиль )я с Вами! даже ради того случая заведу блог) надеюсь, все получится

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.