среда, 2 ноября 2011 г.

Задание - скетч №8 (страница)

Здравствуйте, еще раз!

Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию новый скетч для создания страничек (коллажей). Работы по этому заданию принимаются до 3 декабря. С правилами блога можно ознакомиться ТУТ.

Основной приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р.

И как всегда работы для вдохновения

Посмотрите, какая интересная интерпретация скетча у Лизаветы
Описание: Для этой странички я воспользовалась очаровательным скетчем на несколько фотографий. Я в принципе люблю такие скетчи, так как мне почти всегда трудно выделить именно одну единственную фотографию, чаще всего это целые серии или фотосессии! Тут и приходят на выручку такие схемы. Я же в данном случае еще и пошла нестандартным ходом - вместо большой фотографии я решила сделать прозрачный карманчик из кальки, в который сложила кучу меморалибии со Дня Рождения дочки.
Для этой странички я выбрала нежную бумагу от MME в голубой гамме и добавила желтых акцентов брадсами той же фирмы. Для украшения идеально подошли под тему праздника белые ажурные салфеточки, цветы с листочками, декоративный скотч, кексик-оверлей белого цвета, замочная скважина, белый завиток-чипборд покрытый белым кракелюром и белая гипсовая корона от MF.

Вторая страничка от Светланы - победительницы одного из наших заданий.
Светлана использовала бумагу от DCWV из коллекции Stack-7 ( этот, и этот лист), цветы, пуговицы, ленточки.

Ссылку на пост с вашей работой добавляйте с помощью мистера Линки. Мы очень ждем ваши странички.

2 комментария:

  1. Полностью согласна с Маришкой, ОООООчень красивый и интересный скетч! Обязательно поучавствую со своей страничкой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.