пятница, 4 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте!

Сегодня мы хотим разыграть нашу конфетку. Но сначала, хотим сказать всем большое спасибо за поздравления и пожелания! Лично мне было их очень приятно читать!
К сожалению, некоторые ссылки пришлось удалить (те где не было отдельного поста, и те ссылки, которые были закрыты для просмотра, это касается некоторых ссылок вконтакте). Всего у нас получилось 154 ссылки для розыгрыша.

Итак, первый приз - сертификат на 1000 рублей, достается номеру 62.
И под этим номером скрывается Адриатика.

Второй приз, утешительный - сертификат на 500 р, достается номеру 113.
И под этим номером скрывается Talvi.

Девочки, я вас поздравляю. Напишите пожалуйста на shop(собаченция)ilovescrap.ru Я расскажу вам как воспользоваться сертификатами.

И еще раз всем спасибо за участие.

9 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, я не верю своим глазам))))), спасибо огромнейшее!!!!!!!! Уряяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураа! Спасибо большое! Рандом начинает меня любить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливиц ;) и спасибо за возможность участия***

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц))))) Удачи в творческих начинаниях)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Приятно было помечтать о выигрыше :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Адриатика и Talvi - мои поздравления! Так здорово выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.