суббота, 19 ноября 2011 г.

Задание - Декорируем Пуговицы

Здравствуйте!

Сегодня я хочу представить  вам новое задание - сделать любой скрап-объект (страничку, альбом, открытку, объект, АТС и т.д.) в котором обязательно использовать задекорированные пуговицы. Т.е. вы берете любую готовую пуговицу и декорируете/дорабатываете ее так, чтобы она подходила к вашему проекту.  Ну и конечно ее нужно использовать в этом проекте. В помощь вам, Татьяна-Tancha написала небольшой мастер-класс по декорированию пуговиц. Ознакомиться с ним можно ТУТ.  Вы можете декорировать пуговицы следуя этому МК, а можете любым другим способом - красить, штамповать, посыпать глиттером, микробисером и т.д. Обязательно покажите ваши красивые задекорированные пуговицы поближе.

Срок приема работ - до 25 декабря. 

Основной приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р.

И работа Татьяны-Tancha, в которой она использовала задекорированные  пуговицы из своего МК. Здесь мы показываем только часть Таниного альбома. Заходите к ней в гости, чтобы увидеть весь альбом целиком.
"В поездках я всегда собираю много меморабилии, чтобы в будущем использовать её в альбоме. Когда мы вернулись из Испании, я решила не откладывать создание альбома в долгий ящик. И сразу принялась за работу. Тут мне пригодились карты парка Порт Авентура. Их я использовала не только как частичный фон, но и вырезала названия и даже задекорировала пуговицы."


 
Вот такой чудесный альбомчик получился у Тани. Ждем с нетерпением ваши работы с красивыми и интересно задекорированными пуговицами. Ссылки добавляйте с помощью мистера Линки.

2 комментария:

  1. Задание очень интересное! Пуговки люблю, но так сложно иногда купить то, что нужно... Спасибо за МК и возможность посмотреть, как "тюнингуют" пуговицы другие скрап-леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Удалите меня, пожалуйста, я не могу участвовать в этом задании

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.