суббота, 19 ноября 2011 г.

Мастер-класс - декорирование пуговиц

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу показать вам небольшой мастер-класс, который написала  Татьяна-Tancha специально для нашего блога.

В своих работах я очень люблю использовать пуговицы. В процессе создания альбома 15х20 я нашла пуговицы подходящих цветов, но очень крупных по размеру, в альбоме они смотрелись большими цветовыми пятнами. Тогда я решила их приспособить для работы. Попробуйте и вы :

1. Нам понадобятся крупные плоские пуговицы, Glossy Accent от Ranger, макетный нож, скрап или другая бумага для декорирования. У меня это карта парка.

2. Выбираем рисунок который должен содержаться на пуговице, прикладываем пуговицу и обводим её макетным ножом. Если бумага плотная можно сначала обвести карандашом и вырезать ножницами.

3. Наносим на пуговицу Glossy Accent и прикладываем рисунок. Когда немного подсохнет нужно сделать дырки в бумаге шилом или чем-нибудь острым.


Далее снова наносим слой Glossy Accent. И ждём когда всё высохнет

 Вот такой небольшой, но полезный МК подготовила Татьяна. Спасибо за внимание.

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.