суббота, 11 августа 2012 г.

Скетч №21 - страничка

Доброго времени суток!

Сегодня мы хотим предложить вам новый скетч для создания странички. Но для начала напомним о наших заданиях, в которых вы еще можете принять участие:

А вот и наш красавец-скетч:
Срок приема работ - до 10 сентября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Примеры работ наших дизайнеров по скетчу:

Приглашенный дизайнер Klimel:
"Меня зовут Елена. Живу с мужем и сынулей в г.Раменское МО. Скрапбукингом увлеклась почти 2 года назад, и сейчас это неотьемлемая часть моей жизни. Люблю делать странички, в последнее время стали неплохо получаться и открытки) Скрапбукинг для меня это прежде всего самовыражение, возможность рассказать историю фотографии на страничке. Учитывая, что всю свою жизнь я занималась банковской деятельностью, весьма далекой отраслью от творчества, сейчас я очень счастлива, что могу посвятить скрапу определенное время и наслаждаться этим! Желаю всем вдохновения"
Для работы использовала: бумагу GSD Studios, кальку, шифоновую ткань, дырокольные бабочки, листья, цветы и паблс Prima, тычинки. Скетч повернула на 90гр. вправо и отзеркалила.


Приглашенный дизайнер My Nice Home:
"Привет всем, меня зовут MNH. В мире скрапбукинга я недавно. И как говорится с головой в омут.... Скрап для меня это самовыражение, саморазвитие и релакс.. Я загораюсь темой, идеей - воодушевляюсь и начинаю творить, выплескивать на бумагу, за работой время летит незаметно, я очень подолгу ковыряюсь со своими историями на страничках порой несколько дней... И очень быстро охладеваю к готовому результату. .. Вот так и творю- то с горы, то под гору... Обожаю краски и штампы это мое новое увлечение..."
Материалы: акварельная бумага, самодельный фон - акриловые краски, спреи, гербарий, машинная строчка и украшения.

И странички наших постоянных дизайнеров:


Наверное каждая мама мечтает чтобы ее ребенок вырос кем-то важным и знаменитым. Мой сына часто дразнится что вырастет и станет доктором. Я конечно сильно большие надежды не питаю, но мне приятно смотреть как он играет в доктора. И еще моим деткам ОЧЕНЬ нравится мультик про Машу и Медведя-где Маша лечит волков).
На этой страничке я использовала лист Примы из набора Printery, наклейки в виде мед. инструментов, клейкая лента с написью компании Smash, штамп Teresa Collins,механический принтер.

Материалы: бумага, наклейки, брадсы Echo Park из коллекции This&That Charming, жидкие чернила Distress Stain для тонировки, скотч декоративный TH, декоративные скрепки, чипборд "Скобки", натирка.


Страничка сделана на листе Bicycle (Glitz Design) из коллекции Happy Travels, дополнительно использовала  из этой же коллекции двусторонние листы Polka и Stripe, а для тега ипользовала лист Script коллекции French Kiss (Glitz Design). Также для странички использовала наклейки Happy Trevels, Titles (Glitz Design), цветочки (Prima, Petaloo), вырубные листики, карточки для журналинга (Скрапология), топс (Скрапология), скрепку (ТН), половинки жемчужин, металлические и жемчужные брадсы, ленточку (МА), штампы (PP, Prima).

С нетерпением ждем ваши странички по скетчу!

7 комментариев:

  1. очень понравилась работа Dianascarlett, только в надписи ошибка(( извините. бросилось в глаза "лечитЬся".

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а только странички принимаете? Уж больно нравится скетч, но нужно делать магнитик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странички, коллажи, рамки, и всё что может быть с фотографией. Если ваш магнит с фотографией, можете смело участвовать.

      Удалить
    2. Уррра! У меня именно магнит-фоторамка. Спасибо, уже включаю фантазию :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. да! работы хороши, странички Оли, Дианы, Жанны...не знаю что больше выделить, везде чувствется автор,стиль, такие клевые... лаконичные... законченные и очень притягательные)))
    но я рискну и тоже попробую...мне всегда старшновато начинать после просмотра таких работ, при этом они же и вдохновляют...
    с теплом ната

    ОтветитьУдалить
  5. Я в культурном шоке от работы приглашенного дизайнера! Красота - просто словами не выразить...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.