среда, 29 октября 2014 г.

Скетч №67 - Открытка

Здравствуйте!  
Сегодня мы хотим предложить вам новый скетч для создания открытки. Так же принимаем блокноты, обложки для ежедневников и блокнотов, конверты.
Срок приема работ - до 25 ноября
С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.

Порция вдохновения от наших дизайнеров!

Приглашенный дизайнер Криска
"Меня зовут Кристина я из автомобильной столицы Тольятти. Пока нахожусь в декрете с дочками-двойняшками."
По заданию у меня вышла открытка: Бумага и брадсы из коллекции "День рождения" от SCB, стикеры Echo Park, вырубка, эмалевые точки.

Для открытки использовала бумагу из коллекции "Цветные сны" (Scrapberry's), кружево, завиток из чипборда, салфеточку, цветы, шебби ленты, гипсовые фигурки, перышко, стебелек с прозрачными бусинками (Scrapberry's), половинки жемчужин, ворсистый шнурочек, вырубные бабочки, жемчужное сердечко (Scrapberry's), штампы - надпись (Питерский Скрапклуб) и бабочки (Prima).

 По скетчу я сделала открытки на Хэллоуин. 


В работе использовала бумагу, вырубки из коллекции "Steampunk Spells" от  Graphic45, граненые стразы ScrapBerry's.

У меня получился по скетчу блокнот. Скетч повернула на 90 градусов. Блокнот в мягкой обложке на морскую тематику, использовала бумагу ScrapBerry's, чипборды, брадс.

Тут все просто: бумага из набора Peaceful от Authentique и чипборд

Ждем ваши открытки!

10 комментариев:

  1. У всех по-своему красивые работы, но хэллуиновская графика сносит башню!%)

    ОтветитьУдалить
  2. не могу вставить в линки, выдает ошибку (
    http://iruuuha.blogspot.ru/2014/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такая же проблемка (((
    lenka-2304.blogspot.ru/2014/11/otkrytka-s-risunkom-anna-dittmann-2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще всеми работами Галины восхищаюсь! Такие сочные и многослойные.

    ОтветитьУдалить
  5. Светч очень интересный. Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. Скетч чудесный, и работы очень интересные и разноплановые

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.