среда, 15 октября 2014 г.

Задание - Autumn Is In The Air

Доброго времени суток!
Сегодня мы хотим предложить вам новое задание - создать страничку, мини-альбом или разворот в арт-журнал, смешбук и т.д. о ваших любимых осенних занятиях, о том, что вы любите делать именно осенью, а не в любое время года. Летом у нас было подобное задание, только о лете. Но мне кажется любое время года заслужило того, чтобы оставить о нем память.

Срок приема работ - до 11 ноября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Julia Belova
Меня зовут Юля Белова, я из Санкт-Петербурга. По образованию я технолог молочных продуктов и менеджер по туризму. В данный момент домохозяйка, готовлю вкусные обеды любимому мужу и поддерживаю уют в доме) Спорт, путешествия, скрапбукинг и увлечение фотографией - вот основные составляющие моей жизни) По настроению, пробую себя во всех направлениях скрапа, люблю эксперименты)
 
По заданию у меня не было сомнений - мини-альбом об осенних дачных хлопотах! Все подробности можно посмотреть у меня в блоге.
В работе использовала листы из плотного крафт картона, обложка - лён,переплётный картон. Оформление обложки -  чипборд, металлические элементы из строительного магазина, покрашенные алкогольными чернилами, стикер "September" из набора от Maya Road, деревянный домик от Prima, покрашенный акрилом, фотоплёнка от Хольтца, обрывки скрап бумаги, брадсы, акриловые краски и чернила Aladine.


Эта фотография всегда вызывает у меня улыбку).
Мой сынишка был такой очаровашка в костюме медвеженка на Халлоуин, пару лет назад. 
Теперь то уже костюм такой на него не оденешь ( 8 лет парню уже!).
Теперь уже подавай кое-что пострашнее типа: зомби.
А вот для меня очарователен именно этот момент, 
который мне посчастливилось вовремя запечатлеть.
Эти пухленькие губки, эти милые глазки, этот взгляд!

Использовала эти материалы для моей странички: акварельный лист бумаги как основа
акварельные краски, белая акриловая краска, компостеры и вырубки, штампик, 
машинная строчка и акриловые капельки, глосси, спрей, да, еще пару настоящих перышек-
мы всегда выискиваем что нибудь интересное когда гуляем в парке

Осенью мы любим тепло одеться и гулять по шуршащим, опавшим листьям, а еще моя дочка родилась осенью, поэтому моя страничка так и называется - "Осенняя девочка"))
Для странички использовала лист бумаги с резист-эффектом (Heidi Swapp), спреи, дополнительные листы бумаги из набора 15*15 см Anna Marie (Prima), цветы, листья, крафт-циферблаты, топсы, вырубные и дырокольные листья, брадсы, деревянные украшения, тычинки, вырубное деревце, пластиковок украшение "птичка в гнезде", наклейки-алфавит (Glitz), декоративную лампочку (Prima)

cve
Осень мое любимое время года, возможно, потому что я родилась осенью и сыночек тоже) И только осень мы можем насобирать таких разноцветных листьев, мы это любим и только осень радует меня любимым желтым в неограниченном количестве, а еще осенью особенная прозрачность воздуха.
Я сделала разворот в артбук со свежесобранными листьями) Я их клеила на мультимедиум, немного краски и рапидографа и уютный домик вырезала из скрап-бумаги, ведь осенью как-то особенно чувствуется домашний уют, с чашкой чего-то горячего. 

Мистер Линки:

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.