среда, 8 октября 2014 г.

Формально-фигуральное задание

Доброго времени суток!

Сегодня в нашем задании мы предлагаем вам создать любую работу используя какие-либо ярко-выраженные геометрические фигуры (треугольники, квадраты, ромбы и т.д.). Вы можете использовать бумагу, штампы, украшения и т.д. Вы можете использовать разные фигуры в одной работе, но если они маленького размера, их должно быть много и хорошо видно (чтобы мы не искали), либо вы можете, например, использовать одну, но большую геометрическую фигуру и относительно нее уже построить свою композицию.

Срок приема работ - до 4 ноября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Вдохновение от наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер Tanita
Всем привет, меня зовут Танита, мне 19 и я скрапоголик (о да, нынче это уже диагноз))). Живу я недалеко от жемчужины России - озера Байкал, учусь на преподавателя иностранных языков, люблю гулять босиком и пить чай на балконе в дождливую летнюю ночь :) В свободное время выплескиваю все эмоции через скрап, последние месяцы преимущественно через открытки или арт-журналы. Мечтаю о собственной скрап-комнате, которая не будет пустовать)))
По заданию у меня сложилась яркая, позитивная открытка-карточка размером 10х15 см. В качестве основных геометрических фигур я выбрала треугольники и окружности, которые представлены подложками под фото, чипбордом от MME "Cambridge Court", брадсами и дотсами от Prima "Time traveler's memories", пайетками, конфетти и небольшим количеством штампинга. Также дополнительно для создания открытки я использовала различные обрезки, нитки и наклейки от 7DotsStudio. Надеюсь, что моя работа, если не вдохновит вас, то хотя бы заставит улыбнуться на секунду и самую малость поднимет настроение на ближайшее время :)

"Деревянный" лист бумаги от ММЕ, калька, брадс, пластиковый цветок Скрапберрис, пайетки, твайн, белый спрей Studio Calico, шаблоны для плоттера

Страничка о том, как мой муж по выходным кухарит. Ромбики мне показались замечательчый вариант как "уголечки". И белые они становятся когда ОЧЕНЬ горячие, черные когда холодные. 
Материалы: черная и белая бумага, вырубки, washi tape, брадс, айлетс, цветочки, маски, глосси акцент, деревянные звездочки, половинки бус, штампы, веревка

 На страничке у меня присутствуют различные геометрические фигуры - круги, квадратики, ромбики и даже шестиугольники! Для странички я использовала бумагу с резист-эффектом (Heidi Swapp), спреи, краски акриловые, маски, тканевые высечки с резист-эффектом (Heidi Swapp), топсы (Скрапология), половинки жемчужин (Scrapberry's), скрепку, деревянные украшения, брадсы, гортензии и листики, декоративную лампочку (Prima), божьих коровок, штампы.

У меня вышла арт-страничка с разнообразием форм-круги, ромбы и треугольники. Использовала трафареты и джессо, дистрес-стейны, немного декоративного скотча, натирки и штампы, птицы-это бордюрный дырокол, а выточка вырезана из скрап-бумаги.

По заданию сделала яркий мини-холст "Воспоминания о лете". Вроде еще лето, но уже с осенним настроением.) Геометрические формы самые разнообразные - прямоугольник, квадрат, круг и ромбы. В работе использовала бумагу и декор от Prima,  чипборд  Blue Fern Studios, спреи, хлопковую нить.

 Материалы: Скрапбумага, ручная строчка коричневыми нитками для создания акцентов в виде треугольников, декоративный скотч, зеленые листочки, фишка, металлические цветы, брадс, наклейки из бумаги, пробковая вырубка, деревянная фигурка, прищепка, буквы-наклейки из разных наборов алфавита, брызги красками.

С нетерпением ждем ваши работы!

5 комментариев:

  1. буду первой )) спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Подскажите, есть баннер задания? Или сертификат и есть баннер?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет баннера, достаточно ссылку на пост с заданием указать для участия

      Удалить
  3. Прошу прощения под номером 37 не правильная ссылка на работу, не нашла как удалить :(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.