среда, 22 октября 2014 г.

Задание - Ассоциация

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новое задание.

Создать страничку, коллаж или разворот в арт-журнал, которая ассоциируется у вас со словом "холодный". Это может быть время года, или, например, мороженое, или цвет, или есть в вашем окружении человек, которого все считают холодным, или.... да что угодно, что у вас ассоциируется с этим словом. 
Если в вашей работе нет журналинга, раскрывающего заданную тему, обязательно в посте с работой расскажите нам, о своих ассоциациях.

Срок приема работ - до 18 ноября. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:


Приглашенный дизайнер Katya Terenteva

На днях в нашем городе сильно похолодало. Чувствуется, что зима совсем близко.В такую холодную, ветреную погоду хочется одеть уютные пушистые тапочки и целый день провести дома, с книжкой на диване.
В своей страничке я использовала бумагу  Lemon Owl, Teresa Coilns, дотсы, цветочек KaiserCraft, сделала брызги спреем, надпись - цитата из чудесной песенки))- составлена из 3х разных алфавитов.

Ну, со словом  "холодный" у меня сразу же ассоциируется снег, он у нас тут в штате Вашингтон бывает не часто, и когда он соизволит появиться, то у нас тут бочки счастья!
И на санках катаемся, и снежками кидаемся и лепим снежных баб, но самое-самое драгоценное для меня, так это счастливые рожицы моих детей, на этой страничке одна из этих рожиц:
По материалам: бумага Pink Paislee с эффектом резиста, в основном, я использовала обрезки от моих предыдущих работ, здесь так же есть обрывки бумаги, которую я расскрашивала при помощи пены для бритья и дистресс чернил. Вырубки, стразы, половины жемчуга, штамп российского производства, акриловая краска

 
Я сделала страничку холодного серого цвета с серебряными акцентами. Использовала кардсток серого цвета, "деревянные" листочки ММЕ, декоративный скотч ММЕ и Glitz Design, дотсы, топс Скрапология, плоттерная вырубка.
Для меня холод- это, конечно же, зима!  Снег, новый год, снеговики, столько всего интересного, главное, одевать потеплее! В основе странички лист от 7 Dots Studio очень модный в этом году, впервые попробовала поработать со спреями из   наборов Lindy's Stamp Gang, я не стала сразу разводить их по бутылочкам, а смешала по чуть-чуть с водой и рисовала как акриловыми красками. Они действительно очень концентрированные, хватает крупицы, чтобы сделать довольно насыщенные оттенки. Отличаются тем, что еще и придают блеск!
В качестве украшений использовала различный чипборд и деревянные заготовки. По фону прошлась пастой через трафареты, побрызгала Глимер Глейзом и раскидала полубусины

Жанна Розанова
"холодный" у меня ассоциируется со снежинками, вьюгой, морозом, поэтому я решила сделать коллаж на эту тему))
Для коллажа использовала краски, трафареты, штампы, цифровой штамп, раскрашенный Copic, половинки жемчужин, жемчужные сердечки, вырубные снежинки, маркеры.


Добавляйте свои работы!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.