понедельник, 1 июня 2015 г.

Набор в нашу дружную ДК

Здравствуйте, девочки!

В нашу дружную команду нам нужно несколько человек, которые достаточно универсальны и могут делать как открытки, так и странички, а так же какие-нибудь объекты.  Сразу скажу, мы НЕ просим ДК писать комментарии участникам, не требуем мастер-классов (только по желанию), только работы. Создавать нужно будет 2 работы в месяц (можно больше по желанию). Срок работы полгода. Так же полагаются приятные бонусы членам нашей ДК. :)

Если вы хотите подать заявку в нашу команду, то я прошу просто оставить ссылку на ваш блог  в мистере Линки. Если вы хотите показать нам какие-то свои любимые/лучшие работы, чтобы мы смогли лучше понять вас как дизайнера, то сделайте отдельный пост и покажите эти работы в нем. Так же мы будем рады, если вы напишите о наборе в нашу ДК в своем блоге (но не настаиваем).

Пожалуйста, прежде чем подавать заявку оцените количество вашего свободного времени. Сможете ли вы делать работы в срок в течении этого полугода. 

Мы ждем ваши заявки до 18 июня включительно, после чего, в течении недели выберем новых членов нашей ДК.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях к этому посту.

19 комментариев:

  1. Ой!!! Я хочу к вам!!!! Очень-очень!!!!!! Сейчас напишу пост и добавлюсь в Линки))

    ОтветитьУдалить
  2. Боги, я такое просто не имею права пропустить!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки - у Вас так классно! Вы выделяетесь хорошей организацией и без "лишних ненужных правил" для читателей и участников. Если есть возможность - всегда у Вас участвую.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мы очень рады, что вам у нас нравится, и вы хотите в нашу ДК. Для нас это очень приятно, и очень почетно. Спасибо вам за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, у вас отличная команда и блог! А новая ДК с работами уже должна приступить в Июле? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, желательно, но всегда ведь можно договориться;)!

      Удалить
    2. Я уже решила, что если буду у вас в команде, то на июль обязательно наделаю красоты, успею до отпуска;) Хочу к вамммм!))))

      Удалить
  6. Замечательная новость о наборе в вашу ДК. С удовольствием подам заявку

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ваш блог и очень хочу присоединиться к такой замечательной команде :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю этот блог и ваши задания :) Попробую :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень нравится ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Очееень к вам хочу! Очень нравятся ваши задания! Даша была первой, кто открыл для меня скрап))) А у Оли очень вдохновляющие странички!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам за добрые слова, мы очень рады вашим заявкам!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки...и я к вам хочу! Очень! Такой чудесный блог... Очень хочу к вам!=) С огромным нетерпением, будем ждать результатов=)

    ОтветитьУдалить
  13. Мое желание попасть к Вам не уменьшилось ни на мм. Добавила ссылку на блог - все последние работы и есть мои самые любимые (стараюсь все время расти и развиваться). Так что милости прошу к просмотру.
    Буду с нетерпением ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я, признаться, как увидела о наборе, ТАК захотела к вам:) но думала до последнего: вдруг не смогу, не буду успевать, или еще что-нибудь. А потом решила: тот, кто хочет, всегда найдет 1000 возможностей, чем 1000 отговорок:) А еще я очень рада, что с частью вашей команды я знакома лично:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам! Мы берем время подумать)!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.