среда, 3 июня 2015 г.

Задание - Любимый производитель

Доброго времени суток!
У каждого из нас наверняка есть любимый производитель скраповых материалов, тот на чьи материалы мы смотрим с жадностью и желанием купить всё что видим, ну или материалы которого нас просто вдохновляют на то, чтобы сесть за стол и сделать красоту. 
Поэтому наше новое задание состоит в следующем - сделать любую скраповую работу, используя материалы только одного производителя, любого на ваш вкус. В посте обязательно напишите, материалы какой фирмы вы использовали.
Разрешается добавлять до 20% материалов от других производителей, но только в качестве дополнения и акцентов, например, чернила, штампы, цв. картон, какие-нибудь маленькие украшения и т.д.

Срок приема работ - до 30 июня включительно. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.

Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
Работы дизайнеров для вашего вдохновения:

Приглашенный дизайнер Barsik
"Всем привет! Меня зовут Кузнецова Анастасия, я живу в Пензенской области в городе Заречном, по образованию я инженер-проектировщик. Полгода назад у меня появилось значительно больше времени заниматься творчеством, что я по-настоящему люблю. I LOVE SCRAP!"
Когда пришло на почту задание с условием использовать продукцию любимого производителя, ни минуты не колеблясь, я вспомнила про замечательного «7 dots studio». Бумага этого производителя самодостаточная, но в то же время позволяющая воплотить совершенно любую фантазию. В доказательство своих слов я хочу показать вам яркую, нежную, девчачью страничку с использованием, казалось бы, совсем недетской коллекции «Nature Walk». В основе странички лист «Nature Walk – Songbird», еще у меня были обрезочки листов этой коллекции, оставшиеся после фотоальбома, из них я вырезала круги разных размеров. Края всех кругов я состарила ножницами, некоторые по периметру я посыпала белой пудрой для эмбоссинга и запекла. Нижние круги я вырезала из акварельной бумаги, которую предварительно покрасила спреями и проштамповала. Добавила немного цветов, кружева и филиграни. Чтобы соединить весь декор в одно целое я нанесла на основу текстурную пасту через маску-звезды. Чтобы придать декору бОльшую организацию и четкость, некоторые звездочки я обвела черной гелиевой ручкой, которой также нарисовала скромный дудлинг на кругах. В конце работы я добавила надпись, розовые дотсы и немного побрызгала страничку белой и черной акриловой краской.

с любимым производителем Scrapberry's!


У меня не было сомнений материалы какого производителя я возьму для этого задания, Crate Paper, вдохновляет меня уже не первый год!



Бумага, высечки, наклейки, брадс, чипборд - все Crate Paper


"В последнее время меня покорил своим стилем производитель Teresa Collins. Эти цветочки, стрелочки,полосочки... Я просто тащусь от них. И в этом задании я даже не думала,кого же мне выбрать из такого большого числа производителей. "
Материал: Вырубка, бумага, наклейки Teresa Collins.

Я довольно быстро решила, чью продукцию хочу использовать)  Tim Holtz и Ranger) В ход пошли дистрессинговые чернила и чернила Archival Ink, ножи, спреи Ranger и штампы Tim Holtz

С нетерпением ждем ваши работы и  рассказы о любимых производителях!

15 комментариев:

  1. Эх, только сегодня собрала альбомчик, как раз материалы одного производителя. Но отдельные развороты показывала ранее.
    Красивые работы у дизайнеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошее задание! Будет интересно подсмотреть любимышей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какое интересное задание! И такие классные работы у дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. задание супер,а приглашенный дизайнер моя тезка и земляка,как же приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мы очень рады, что вам понравилось задание, ждем вашего участия!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли мне участвовать с работой, выполненной для блога LAE в качестве дизайнера из материалов LAE, или это может как-то противоречить смыслу заданию?

    ОтветитьУдалить
  8. Классное задание! И Анастасия ПД поразила!

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела интересное задание и чудесные работы дизайнеров. Попрошусь к вам с альбомчиком из "Графики".

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, жутко извиняюсь за опоздание, если примете, то СПАСИБО огромное, если нет, то нет :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.