среда, 30 июля 2014 г.

Задание - Темный фон

Доброго времени суток!
Мы хотим предложить вам новое задание. Cоздать любую скраповую работу на очень темном фоне (черный, темно-серый, темно-синий, темный бордовый, темно-фиолетовый и т.д.).

Срок приема работ - до 26 августа. С правилами блога вы можете ознакомиться здесь.
Приз за это задание - сертификат на покупку на сумму 300 р. Такие сертификаты получат победитель выбранный с помощью Random.org и приглашенный дизайнер, которого мы выберем сами.
А вот как справились с заданием наши дизайнеры:

Приглашенный дизайнер Arhiola
Меня зовут Ольга, рисую с детства, скраплю - два года. Люблю свои профессии архитектора и мамы в декрете. Отдыхаю душой смешивая и комбинируя различные материалы. Вдохновившись палитрой летнего ночного неба у меня получилось коллажное панно с Космической птицей-хранительницей Сирин.

В основе холст на картоне 20х30 см, алюминиевая фольга, использовала водорастворимые восковые мелки Neocolor II, акриловые краски, стекловидную текстурную пасту, трафареты, мастихин с зубчиками, штамипинг черным Stazon и белой Versa Magic подушечками.
Хотелось добиться эффекта старинного панно, написанного на серебряной пластине.:)

 Приглашенный дизайнер  Natalya Loi
Черный кардсток, старые нотные листы, жидкий глиттер Scrapberry's, гессо,  glimmer glaze black, glimmer glam, пайетки, витражные краски, нитки,  чипборд.

 Scrap Affair

Я очень впечатлительна-так говорят мои близкие и друзья :) В этот  раз я впечатлилась  сериалом " Аббатство Доунтон" которым увлеклась на данный момент. На черном фоне я отштамповала мой рисунок, затем заэмбосила прозрачной пудрой, и закрасила рисунок чернилами Smooch. Девушку отштамповала, раскрасила, вырезала, приклеила на вспененный  скотч. В руки ей приклеила проволочку на которой летает бабочка. А вот за перышко - спасибо домашним попугайчикам - как раз нужного размера! :) На черном фоне добавила белые точки гелевой ручкой. По краю белой бумаги от руки нарисовала рамочку.

 Ольга Бусова

cve

У меня довольно минималистичный разворот в арт-бук, вернее в блокнот) Черный джессо для фона, белая краска и трафарет.

Жанна Розанова
Для открытки использовала бумагу 15*15см из набора Anna Marie (Prima), вырубные украшения, в том числе салфеточка, бабочки и балерина, розы (Prima), декоративные фруктики и перышко (Scrapberry's), тычинки, кружево, шебби-ленту, половинки жемчужин, жемчужные сердечки, надпись - штамп (Питерский Скрапклуб).

Дашик/Daria Pneva
Для создания странички я использовала бумагу и украшения от 7 Dots Studio - коллекции Illimination, Dreamer и Domestic Goddes. Так же я использовала самые разные цветы - как Prima (плоские и объемные), так и Тайвань, чипборд, брадс, жемчужинки. Для создания фона я использовала трафареты, а так же акриловые краски и спреи (Dylusions, Heidi Swapp и Lindy's Stamp Gang).

Ждем ваши работы!

9 комментариев:

  1. Ой, какая красота!!!!! Девочки такие молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а с лифтингом можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
  4. Какие у всех участниц интересные и сложные работы - девчонки Вы титаны скрапа!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки администраторы! Удалите пожалуйста 18 ссылку - я её не правильно дала(((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.