понедельник, 21 марта 2016 г.

СП "Black Mixed-Magic". 4 этап. И мастер-класс от Оли.

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня у нас начинается 4 этап нашего проекта, и это последний страничный этап. В следующий раз останется только собрать альбом и сделать обложку.

Милые наши участницы, добавляем скорее работы по третьему этапу, завтра наша ДК начнет выбирать ТОП.

Итак, мы продолжаем соблюдать главное условие проекта - черный фон. И задание этого этапа - элементы рисунка - карандашный, живопись, дудлинг, дорисовка фото и т.д. - используйте тот вариант рисунка, который вам ближе. А в конце поста будет небольшой мастер-класс от нашей Оли-TORA.

А это работы наших дизайнеров
cve 

Слева я предложила сыну нарисовать его 1 сентября, а справа продолжила деревья на карточке Зималогии от Артелье. Для разворота использовала текстурную пасту, среи, трафареты, карточку.
 

Нина Роганова (Нинель)
Я сегодня не с разворотом, а с тремя страничками.  Еще на этапе подготовки я показывала, что среди чипбордных листов, покрытых черным грунтом, у меня есть лист из пластика, который я залила двумя видами черных алкогольных чернил. И вот пришло время для этого листа!
Думаю, кто был на новогодние праздники в Москве, уж точно не прошли мимо Пушкинской площади! Глядя на декор фонтана, любой скрапе подумал бы про чипборд)))) И конечно мимо великолепного декора из гигантских свечей на Тверской улице мы тоже не прошли.
 Дорисовка свечи акриловыми красками
Пластиковый лист и работа с алкогольными чернилами требует работы сразу с обеими сторонами, поэтому и родились сразу две странички.
 Рисовала я белой глейз ручкой через трафарет,
а так же обвела некоторые фигуры и детали на самих фотографиях

Материалы: заготовка Katrin craft, трафареты, акриловые краски, алкогольные чернила, глейз ручка, чипборд Katrin craft, пайетки, снег.

Элементы рисунка добавляют работе изюминку и индивидуальность. В своем развороте хочу показать, как все оформлялось).
Сначала я собрала и приклеила вырезки из журналов подходящей темы. С помощью акриловой краски нанесла рисунок трафарета.

Все той же кистью с черной краской замаскировала лишний текст. Получилось довольно графично)
Поверх получившегося фона снова наклеили вырезки из журнала, закрыв текст и создав композицию.
Помалевав кистью)) приступила к интересному этапу - делать свою изюминку))
Белой акриловой краской и тонкой кистью начала преображение сложившегося разворота. А черной ручкой дополняла эмоциональный характер картинок.


Мой шедевр готов)
Материалы: вырезки из журналов, трафарет, декоративный скотч, текстовый штамп, акриловая краска.

Ждем ваши работы! А следующий этап начнется 28 марта.


7 комментариев:

  1. Девочки, волшебство, а не развороты!
    такие оэ я в полном ступоре)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Очень неожиданно, и от того ещё интереснее!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от страничек Нины! Это сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Повторюсь, девочки -но это точно - О-го-го!!! Просто обалденые работы, как только ступор пройдет, как раз настанет пятница и можно всю ночь творить!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.