пятница, 11 марта 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Нежная детская страничка Маши {MamaMaxa}

Привет, дорогие читатели! Сегодня с вами Маша {MamaMaxa}. Тема этого месяца - нежные детские работы. И я покажу вам страничку, которую сделала из коллекции Crate Paper "Craft Shop".

Хотя эта бумага не была специально выпущена для "малышковых" работ, палитра очень нежная и гармоничная, поэтому с ней прекрасно получатся странички и альбомы для деток. Как для мальчиков - много универсальных принтов, мятные и деревянные листы, так и для девочек - розовый цвет, горохи и цветочки. 
В основе странички - белый лист акварельной бумаги 30х30 с фактурой холста, а вся скрап-бумага - 15х15. Благодаря этому страничка получается многослойной, но вполне себе экономной. 
Так как страничка у меня девчачья, я добавила розовые акценты - фишку от Woodcraft

и разнообразную вырубку от Crate Paper из той же коллекции Craft market.


Вообще, советую покупать если не всю линейку товаров одной коллекции, то хотя бы некоторые любимые украшения в дополнение к бумаге. Украшения идеально подходят к принтам, и это значительно экономит время при работе со страничкой.
Чтобы поддержать "деревянный" принт на подложке, я добавила деревянные дотс от MME и ажурную вырубку-салфетку из крафт-бумаги. 

Надеюсь, вам понравилась моя страничка. Материалы, использованные здесь, можно приобрести в магазине I Love Scrap
Хорошего дня!
Маша.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.