четверг, 17 марта 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Света Vnezapnaya: детская папка для документов

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня в рубрике "Вдохновение от дизайнера" с вами я - Света Vnezapnaya. Напоминаю, что темой месяца мы выбрали "Детские нежные работы", и я покажу вам папку для документов, которую сделала для маленькой принцессы. Я люблю папки полноценного размера, чтобы не нужно было сворачивать свидетельство. Поэтому размер внутреннего блока у меня 19х26 см, обложка мм на 5 побольше. Обложка обтянута хлопком, внутри подклад из ватина, для придания небольшой "пухлости" и уютности. Из украшений использовала необъемные элементы: скрап-бумагу, рамочку из глиттерного кардстока, покрытый белой пудрой чипборд Princess,, самодельный шифоновый цветок, брадс, чипборд-сердечко Studio Calico, ярлычок, куда можно вписать имя хозяйки документов.

Внутри я делаю прозрачные кармашки на каждом форзаце и вшиваю вкладыш для свидетельства. Для этого я использую очень плотные файлы. Они мне нравятся больше, чем пластиковая пленка, при этом выглядят очень надежно.
Папка закрывается на резинку. Как мне кажется, это удобнее, чем завязки, можно легко и быстро открыть-закрыть и достать нужные бумажки. И хочу рассказать, как я закрепляю резинку. Когда я делала подобную папку первый раз, у меня это вызвало некие сложности, я посмотрела разные способы, кто-то завязывает узелок, кто-то закрепляет люверсом, кто-то пришивает. Для себя я методом проб нашла идеальный способ (на оригинальность не претендую, просто покажу, как делаю я:)

Делаю отверстие, диаметром 3 мм примерно в 2 см от края.

Прорезаю канцелярским ножом углубление с внутренней стороны обложки, чтобы "утопить" в нем резинку, чтобы она не проступала под форзацем.
Тщательно заливаю клеем резинку.
После высыхания продеваю брадс с наружней стороны и хорошо прижимаю ножки.
Перед тем, как наклеивать форзацы, всю эту конструкцию заклеиваю кусочком бумаги. Под форзацем все ровненько, резинку не видно.
Теперь все тщательно закреплено, и с обеих сторон выглядит эстетично
Надеюсь, я вдохновила вас на создание детских работ. Пусть это будет что-нибудь нежное, для маленьких принцев и принцесс!
Хорошего всем настроения!
Света Vnezapnaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.