четверг, 3 марта 2016 г.

Нежный блокнот "Наша малышка" от Лены

Доброго времени суток! Сегодня четверг и рубрика "Вдохновение с дизайнером". Темой в марте будут нежные детские работы и сегодня Леночка ay.lunt1k 
подготовила нежнейший блокнотик.

Привет всем!
Для меня детки-это просто счастье. Когда на их лице улыбка,это просто праздник. А как же не порадовать их вот такими маленькими подарчиками. В такой блокнот родители могут записать все о первом годе жизни малыша,тем самым сохранить на память себе и ему самые важные события их жизни. Моя мама тоже для меня создавала что-то похожее,записывала сколько мне лет на фото,вклеивала интересные картинки,и сейчас,открывая такой альбом/блокнот я погружаюсь в воспоминания. Это так атмосферно. 

Для создания такого блокнота нам понадобится хлопковая ткань, синтепон, переплетные картон, кружево, шитье разного вида, бумага от ScrapBerry's,высечки, вырубка, набор рамочек, чипборд, тканевый цветок, пружины.



Кстати,эти милые странички я сама создавала. Хотелось чтоб все гармонировало с обложкой. Мне кажется,у меня это получилось. И такие странички можно печатать сколько хочешь и как хочешь,не то что в типографские=)





Спасибо,что заглянули к нам.
Вдохновения вам! 
До скорых встреч.

7 комментариев:

  1. Очень нежно и мило) Такие чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Странички покорили! Невероятно милый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое нежное облачко для воспоминаний))) Чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный блокнотик!Странички сама нежность!Гармония во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный блокнотик!Странички сама нежность!Гармония во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо большое! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.